Size: a a a

2019 April 12

СД

Сергей Денисов in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
1. У меня не было стремлений упроситить жизнь манагерам.
2. Я четко понимал что мне нужно и неоднократно переносил это на бумагу в том числе и c ARIS
3. Мне сложно судить что есть большой/меленький бюджет внедрения, но для компании работающей в BtC с 20 сотрудниками считаю 200-300 К. приемелимый бюджет за БАЗОВЫЙ (важно!!) функционал.
Так что кейс не мой)))
Раз уж начали - опишите, пожалуйста, поподробнее кейс.

Чем организация занимается, обороты, обороты.
Что, кто и как там пробовал делать.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поэтому вам Кирилл только успехов желаем, все нормально будет у вас. На любой системе. Просто тут не получилось, нужно чуть потерпеть и сделать потом как надо.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
> 1. У меня не было стремлений упроситить жизнь манагерам.
Вот с этим только чуть поработать и будет точно успех.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
любимый скрин - делал жесткую перезагрузку... 100 секунд Карл

клиент еще в ней не работает))
Напиши мне в личку ID я посмотрю что у него не так в аккаунте
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Сделайте рефреш на любой другой странице. Эта — самая тормознутая. Там грузится 300 картинок виджетов и собирается маркетплейс.
их что под спойлер нельзя спрятать?
я уже Руслану пределагал виджет запилить - скрыть все иконки = уже бы озолотился))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
их что под спойлер нельзя спрятать?
я уже Руслану пределагал виджет запилить - скрыть все иконки = уже бы озолотился))
Технически они всё равно сначала будут загружаться.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но да, этот вопрос меня тоже чуть бесит. Как-нибудь скормим коллегам из amoCRM эту проблему.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Сергей Денисов
Раз уж начали - опишите, пожалуйста, поподробнее кейс.

Чем организация занимается, обороты, обороты.
Что, кто и как там пробовал делать.
Сеть сервисных центров мобильной техники, оборот 100 + млн в год, 25000 клиентская база для повторных продаж, линейный сотрудники 30 человек (пользователей), 2 сайта, 1С УНФ (на местах) + 8.3. (управленка). Телефония MAngo + UIS аналитика. Jivo
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Но да, этот вопрос меня тоже чуть бесит. Как-нибудь скормим коллегам из amoCRM эту проблему.
меня бесит постоянно - такое чувство что я только на этой странице у клиентов в амо бываю 😁
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Сеть сервисных центров мобильной техники, оборот 100 + млн в год, 25000 клиентская база для повторных продаж, линейный сотрудники 30 человек (пользователей), 2 сайта, 1С УНФ (на местах) + 8.3. (управленка). Телефония MAngo + UIS аналитика. Jivo
О, вы сейчас будете точно не соглашаться и кричать. Но. Попробуйте внедрить CRM вообще без интеграции с 1С.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
О, вы сейчас будете точно не соглашаться и кричать. Но. Попробуйте внедрить CRM вообще без интеграции с 1С.
😂😂😂  Вот о том и говорил я )))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Чтобы влиять на выручку, она вам не нужна.
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
О, вы сейчас будете точно не соглашаться и кричать. Но. Попробуйте внедрить CRM вообще без интеграции с 1С.
Соглашусь, 1С в CRM вообще не имеет никакого места. Две разные программы - и интегрировать их = слив бюджета в трубу.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Чтобы влиять на выручку, она вам не нужна.
Но на самом деле. Я уже рассмартривают этот вариант. Хотя это огромный такой, голимый КОСТЫЛЬ!
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
их что под спойлер нельзя спрятать?
я уже Руслану пределагал виджет запилить - скрыть все иконки = уже бы озолотился))
Ты ещё не видел аккаунты где куча маркетов дополнительных грузится))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Но на самом деле. Я уже рассмартривают этот вариант. Хотя это огромный такой, голимый КОСТЫЛЬ!
Не думайте об этом. Думайте об экономике. Ну костыль, ну лишние 5 минут менеджер потратит. Но сколько стоят эти 5 минут вашего линейного продавца? А сколько стоит интеграция? И сколько там рисков провала проекта?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поглядите на какой-нибудь МТС или любую крупную компанию. Там всё на костылях адских. Не крутая система сделала их большими.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Тут очень важно правильные задачи искать и правильные цели перед проектом ставить.
источник

🚨

🚨KIRILL in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Не думайте об этом. Думайте об экономике. Ну костыль, ну лишние 5 минут менеджер потратит. Но сколько стоят эти 5 минут вашего линейного продавца? А сколько стоит интеграция? И сколько там рисков провала проекта?
Именно потому и рассматриваю НО есть оргомный провал в этом случае. Провал в построении ситемы мотивации тех кто будет в ней (в CRM)  работать.  Ее не удасться сделать прозрачной и автоматизировать, следовательно будет  тупик.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
🚨KIRILL
Именно потому и рассматриваю НО есть оргомный провал в этом случае. Провал в построении ситемы мотивации тех кто будет в ней (в CRM)  работать.  Ее не удасться сделать прозрачной и автоматизировать, следовательно будет  тупик.
А в чём проблема с мотивацией?
источник