Size: a a a

2019 April 17

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
коллеги парсер писем амовский кто юзает. какие "подводные камни"?
—-
письмо стандартное приходит(верстка не меняется) - все поля в нужных местах в любом письме

не могу поймать одно поле - берет другой текст из письма))
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Колеги кто использует JIRA
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
?
источник

IS

Izya Stein in AmoCRM Helper
Хотите интегрировать одного тормозящего монстра в другой?)
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Подскажите на пальцах как создать шаблон проекта и постоянно его использовать
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Izya Stein
Хотите интегрировать одного тормозящего монстра в другой?)
О нет ))
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Интеграция будет Salesforce c Jira . Остановились сами на JIra но вот после обучения тема осталась не раскрытой .
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Андрей, а как же асана? Ты ж фанат был и ещё клиентов учил)
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Андрей, а как же асана? Ты ж фанат был и ещё клиентов учил)
Клиентам да , но она дорогая .
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Jira после обновления стала легкая и понятная
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Она безумно гибкая и простая в использовании . А help деск вообще лучший .
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Джира уже давно достаточно понятная и всю жизнь очень гибкая)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
И для небольшой Команды сильно дешевле асаны
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Джира уже давно достаточно понятная и всю жизнь очень гибкая)
Но новый интерфейс обновили лишь недели 3 назад.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
О, надо глянуть
источник

VS

Victor Stepankov in AmoCRM Helper
Андрей
Но новый интерфейс обновили лишь недели 3 назад.
больше месяца обнове, но может не всем накатывали
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Андрей
Jira после обновления стала легкая и понятная
пробовал год+ назад, не первый раз, где там "простая" я что-то затрудняюсь ответить... вообще продукты конфлюенса "простыми" назвать довольно сложно
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Интеграция с SF мегкая идет . У меня через help идет тикет и попадает к производству и одновременно к карточке организации идет отслеживание тикета в SF .
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
пробовал год+ назад, не первый раз, где там "простая" я что-то затрудняюсь ответить... вообще продукты конфлюенса "простыми" назвать довольно сложно
Новый тип проектов упростили
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
пробовал год+ назад, не первый раз, где там "простая" я что-то затрудняюсь ответить... вообще продукты конфлюенса "простыми" назвать довольно сложно
Она может ничем не отличаться от asana если убрать все лишнее .
источник