Size: a a a

2019 April 18

ДН

Дмитрий Никулин in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Еще вопрос. С Инстаграм работает у кого-нибудь интеграция. Пишет,что виджет подключен, а сообщения из директа в неразобранном не видны.
Вообще работает, но банит за рассылки
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Еще вопрос. С Инстаграм работает у кого-нибудь интеграция. Пишет,что виджет подключен, а сообщения из директа в неразобранном не видны.
А вам (или клиенту) важно, чтобы бесплатно, или чтобы отлично работало? 🙂
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Кто-то разбирался, почему в суперлоге заявки в неразобранном проходят как событие «Новая сделка»
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Как выкинуть на раб. стол виджет с кол-вом реальных новых заявок при этом?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Как выкинуть на раб. стол виджет с кол-вом реальных новых заявок при этом?
Потому что неразобранное — это и есть сделка.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
С последнего релиза
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
😞 мда, спасибо)
источник

Т

Тимур CRM для роста бизнеса. in AmoCRM Helper
✅ Евгений Слесарев
А вам (или клиенту) важно, чтобы бесплатно, или чтобы отлично работало? 🙂
Если нужно отлично - i2crm ставим. Сейчас про бесплатно. Может аккаунт должен быть бизнес?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Тимур CRM для роста бизнеса.
Если нужно отлично - i2crm ставим. Сейчас про бесплатно. Может аккаунт должен быть бизнес?
это тогда у ТП Амо спрашивайте, только не слушайте сказок техподдержки, что у них интеграция официальная, или что i2crm или другие сервисы могут как-то мешать 😉
источник

Ок

ОЛЕГ Alisio | 🤖Чат-боты конверс 40%+() in AmoCRM Helper
Подскажите еще такой вопрос - можно ли сделать, чтобы сообщения приходило с задержкой в несколько секунд, если человек не отвечает на предыдущее?
источник

Ок

ОЛЕГ Alisio | 🤖Чат-боты конверс 40%+() in AmoCRM Helper
ОЛЕГ Alisio | 🤖Чат-боты конверс 40%+()
Подскажите еще такой вопрос - можно ли сделать, чтобы сообщения приходило с задержкой в несколько секунд, если человек не отвечает на предыдущее?
Тоесть сообщение..

"Как вас зовут?"
===нет ответа 20секунд
"Хорошо, буду называть Вас Тихоня"
источник

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
Ребят, почта amoCRM обновляется раз в 30 минут (по данным тех. поддержки), но нам нужно вести переписку в реальном времени, 30 мин - очень долго, может кто решал такую проблему, может что-то подсказать?
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Если нужно оперативно, пишите из обычных почтовых программ.
источник

AI

Aleksey Ignatiev in AmoCRM Helper
Парни. Всем привет. Может ли такое быть что одна авторизация по апи перебивает другую? У меня стоит проброс заявок в CRM,  я написал бота который авторизуется через при каждые 5 минут и пробрасывает данные в CRM. После этого (вроде как) перестали пробрасываться заявки в crm
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Нет
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Если ключ только не сменили)
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
ОЛЕГ Alisio | 🤖Чат-боты конверс 40%+()
Подскажите еще такой вопрос - можно ли сделать, чтобы сообщения приходило с задержкой в несколько секунд, если человек не отвечает на предыдущее?
нет, в конструкторе ботов так не сделать
источник

Ок

ОЛЕГ Alisio | 🤖Чат-боты конверс 40%+() in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
нет, в конструкторе ботов так не сделать
принято, спасибо
источник

AI

Aleksey Ignatiev in AmoCRM Helper
Спасибо. Буду разбираться
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Oleh Lytvynets
Ребят, почта amoCRM обновляется раз в 30 минут (по данным тех. поддержки), но нам нужно вести переписку в реальном времени, 30 мин - очень долго, может кто решал такую проблему, может что-то подсказать?
уже писали в этом чате про решение этой проблемы и не раз
источник