Добрый день коллегии. Проблема в IP телефонии asterisk, не всплывают карточки контакта при входящем звонке. Если с двух компьютеров зайти в один аккаунт, то они начинают всплывать (мистика). Задача такая: устранить эту проблему и сделать так чтобы при звонке создавалась и открывалась карточка сделки. Напишите в личку кто это сможет сделать и за сколько
Если интегратор использовал виджет Asterisk-а из маркетплейса amoCRM - то это стандартная ситуация. У нас у половины клиентов он перестал работать в течение последних двух месяцев.
Если интегратор использовал виджет Asterisk-а из маркетплейса amoCRM - то это стандартная ситуация. У нас у половины клиентов он перестал работать в течение последних двух месяцев.
Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста, сервис в котором есть возможность принимать входящие от Вайбер, ватсап ботов, почты и т.д. Не амо, для работы с клиентами.