Size: a a a

2019 April 26

МГ

Максим Гаёв in AmoCRM Helper
А если на одном ответственном менеджере более 10 тыс контактов, это норм?
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Максим Гаёв
А если на одном ответственном менеджере более 10 тыс контактов, это норм?
Да, главное чтобы в аккаунте было >1 пользователя. Такая же логика с облаком для файлов, сделками и т.д.
Все лимиты есть а тарифах амо
источник

МГ

Максим Гаёв in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Да, главное чтобы в аккаунте было >1 пользователя. Такая же логика с облаком для файлов, сделками и т.д.
Все лимиты есть а тарифах амо
Спасибо!
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
Добрый день коллеги. Подскажите какой виджет документооборота лучше использовать?
источник

DB

Dmitriy Breussov in AmoCRM Helper
Добрый день. Подскажите через api нужно в сделке указывать теги, один тег постоянный, а второй переменный зависит от заполняемой формы.
Используя 'tags' => '$f_name,www.kz', в сделке получают два тега прям как они написаны, если использую только один тег в виде 'tags' => $f_name , то название формы присваевается корретно. Как сделать, чтобы можно было указать и постоянный и переменный тег
источник

IS

Ilya Savitski in AmoCRM Helper
Доброго дня. Из-за чего может не быть поля "Пароль" в разделе "Пользователи" для некоторых пользователей?
источник

AK

Anna Kravchenko in AmoCRM Helper
Добрый день! Нам нужно создавать поле в котором будет указываться дата и время. Есть ли какой-то виджет для этого?
источник

Р

Рамиль in AmoCRM Helper
Ilya Savitski
Доброго дня. Из-за чего может не быть поля "Пароль" в разделе "Пользователи" для некоторых пользователей?
они уже ранее регистрировались в амо
источник

IS

Ilya Savitski in AmoCRM Helper
Рамиль
они уже ранее регистрировались в амо
Понял. Спасибо
источник

AT

Alexandr Tonkikh in AmoCRM Helper
Коллеги, привет. В настройках шаблонов для чатов есть возможность тянуть данные из карточки.
Меня интересует номер телефона и email. Для этого есть готовые шаблоны и они работают. Но если в сделке 2 контакта и мне нужно отправить второму в чат номер телефона и email основного контакта.
источник

R

Roman Stepanov in AmoCRM Helper
@pavelkupreev работаешь? Ответь пожалуйста в лс
источник

An

Anton nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день коллеги. Подскажите какой виджет документооборота лучше использовать?
Добрый день! Лучше использовать виджет документооборота от Nova agency
https://nova-agency.ru/widget/docs__3
источник

M

Max in AmoCRM Helper
Друзья, всем доброго дня! Кто сможет помочь с интеграцией чат бота IZZIBOT (через WhatsApp) в АМО с Salesbot? Выстроить логику(на возмездной основе)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
А чего их обсуждать,  если это ежедневная практика?

На словах одно,  на фактах другое.  

Есть факты наказания нерадивых партнеров?
Их публичными надо делать,  чтобы остальным неповадно было. А это вот "публично не буду" как раз и плодит безответственность.
Факты есть. А публичными они не будут. Потому что причинно-следственная связь работает по другому.
источник

И

Илона in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если интегратор дал скидку и это вскроется, то клиенту предётся второй раз платить за лицензии, но уже по полной цене.
Бред полный начиная хотя бы с того что сам вендор раздаёт скидки сам как только их просит клиент. Те самые скидки которые "партнерамдаватьнельзя"


Да и кучу клиентов знаю которые уже не первый год в доле со своим "партнером"


Никогда вендор не заставит платить повторно клиента. Потому что клиент его нахер пошлёт. Не фантазируй Витя....


Быстрее поставят другого партнёра и все.
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если интегратор дал скидку и это вскроется, то клиенту предётся второй раз платить за лицензии, но уже по полной цене.
Отличная новость, спасибо
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день коллеги. Подскажите какой виджет документооборота лучше использовать?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Илона
Бред полный начиная хотя бы с того что сам вендор раздаёт скидки сам как только их просит клиент. Те самые скидки которые "партнерамдаватьнельзя"


Да и кучу клиентов знаю которые уже не первый год в доле со своим "партнером"


Никогда вендор не заставит платить повторно клиента. Потому что клиент его нахер пошлёт. Не фантазируй Витя....


Быстрее поставят другого партнёра и все.
Ну и живите в своём мире, где ничего такого нет. Я же вас не заставляю зарабатывать и продавать)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если вы знаете и сидите на попе ровно, то ничего не будет кроме её самой только уже отсижанной. И так во всем вообще в жизни.

Мы отлично нарушителей ловим и выпилываем.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поэтому главное — стараться и очень хотеть. Только не забывая, что первую очередь конечно не в уничтожении нужно быть молодцом, а в созидании.
источник