Size: a a a

2019 April 26

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Посоветуйте адекватных ловцов лидов (не роистат плз)
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
Посоветуйте адекватных ловцов лидов (не роистат плз)
Енвибокс
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
спасибо)
источник

TG

Timerhan Garyaev in AmoCRM Helper
Коллеги приветствую, сталкивался ли кто-то, что амо не позволяет выгружать в юнисендер или гетреспонс отправлять все контакты?
источник

RK

Roman Kazban in AmoCRM Helper
Timerhan Garyaev
Коллеги приветствую, сталкивался ли кто-то, что амо не позволяет выгружать в юнисендер или гетреспонс отправлять все контакты?
По активному фильтру?
источник

TG

Timerhan Garyaev in AmoCRM Helper
Roman Kazban
По активному фильтру?
и по актив. фильтру и в целом
источник
2019 April 27

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Коллеги, может кто по рекомендует что-нибудь по ТЗ. Есть ли шаблоны составления ТЗ на внедрение Амо ?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Всем привет. У кого есть виджет для процессинга Тинькофф банка?
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Задача выставлять счета и отправлять через salesbot ссылку на оплату
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Всем привет. У кого есть виджет для процессинга Тинькофф банка?
Есть в маркете и он полный отстой
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Задача выставлять счета и отправлять через salesbot ссылку на оплату
У тинькофф появились ссылки? Не было же
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
У тинькофф появились ссылки? Не было же
Вы доку по API посмотрите. Все там было ещё в первой версии.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Anton Kartsev AlarmCRM.ru
Вы доку по API посмотрите. Все там было ещё в первой версии.
А, так вы про эквайринг. А я про расчетно кассовые услуги
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Вроде нет виджета
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
@RiaCX у вас нету?
источник

Д

Дария Ерёменко in AmoCRM Helper
Нет...
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Коллеги, может кто по рекомендует что-нибудь по ТЗ. Есть ли шаблоны составления ТЗ на внедрение Амо ?
По ТЗ могу порекомендовать , отправить не смогу . Техническое задание по интеграциям ( телефония, сайты, 1c , прочие продукты). Основа это процесс продаж с критериями входы и выхода и этапов . Тут все не описать . Приходилось все искать с нуля . Но все крутится вокруг процесса продаж (
источник

СK

Спартак Kinzyabulatov in AmoCRM Helper
Андрей
По ТЗ могу порекомендовать , отправить не смогу . Техническое задание по интеграциям ( телефония, сайты, 1c , прочие продукты). Основа это процесс продаж с критериями входы и выхода и этапов . Тут все не описать . Приходилось все искать с нуля . Но все крутится вокруг процесса продаж (
Ну короче описывать процесс продаж , приписываться возможности Амо. А Интеграция с другими продуктами уже описана
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Спартак Kinzyabulatov
Ну короче описывать процесс продаж , приписываться возможности Амо. А Интеграция с другими продуктами уже описана
Документированный процесс продаж - это блок-схема, в которой описываются конкретные шаги, которые предпринимают покупатели, прежде чем стать клиентами.

Важно определить разные процессы продаж для каждого продукта или услуги и канала сбыта. Описание каждого шага, который предпринимает потенциальный клиент, материалы , которые вы предоставляете на каждом шаге, кол-во времени на каждом этапе, требуемое для перехода потенциального клиента на следующий шаг.

Документированный процесс продаж - это блок-схема, которая объясняет:
1. Каждый отдельный шаг, который делает потенциальный клиен
2. Рекомендации к работе , которые вы должны определить для перехода в следующий этап.
3. Литература и инструменты, которые вы предоставляете, чтобы помочь клиенту.
4. Средняя продолжительность времени, необходимого потенциальному клиенту на каждом этапе.

Помимо этого в рамках amo вы можете перенести тригерные действия и тд .
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
В Telegram теперь есть канал Екатерины Уколовой для управленцев и РОПов https://t.me/UkolovaEkaterina

В ближайшее время как раз будут рассматриваться кейсы по автоматизации и внедрению CRM.

Екатерина – эксперт №1 в России по увеличению продаж, основатель компании Oy-li, автор 5 книг, в т.ч. «Инструменты маркетинга для продаж» в соавторстве с Игорем Манном. Ее авторская методика увеличивает выручку на 30% за 2 месяца.

Тем, кто подпишется на канал @UkolovaEkaterina и напишет Екатерине в бот  @oy_li_bot  ключевое слово "амо", она подарит свою книгу "30 главных ошибок отдела продаж", 230 стр.

Подписывайтесь! Пусть ваши показатели продаж растут с каждым днем!
Это платная реклама )
источник