Size: a a a

2019 May 01

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Мы — это лидер рынка внедрений amoCRM в России )
Спасибо. Посмотрю.
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Лицензий на телефонию
Будет перенаправляеть и распределять с номера аккаунта на три мобильных телефона? Мне говорили что нужно специальные телефоны покупать. Сейчас инофрмации на эту тему на сайте сипуни не нахожу.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Будет перенаправляеть и распределять с номера аккаунта на три мобильных телефона? Мне говорили что нужно специальные телефоны покупать. Сейчас инофрмации на эту тему на сайте сипуни не нахожу.
Так можно сделать несколькими способами
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но все равно лучше гарнитуры ничего не придумано
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Так можно сделать несколькими способами
Имеете ввиду airpod?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Имею в виду, что продавцы должны сидеть за компьютерами
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Практически в любой сфере
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Имею в виду, что продавцы должны сидеть за компьютерами
Со смартфонами рабочей модели нет? Часто бываем на разгрузке товара. Продавцов пока не хотим брать так как надо обучать продажам товара.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Со смартфонами рабочей модели нет? Часто бываем на разгрузке товара. Продавцов пока не хотим брать так как надо обучать продажам товара.
Есть, но не очень надежно. Тогда лучше уж прямая интеграция мобильного с виртуальной атс. Это к тому, что Витя писал про возможность сделать несколькими способами
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Есть, но не очень надежно. Тогда лучше уж прямая интеграция мобильного с виртуальной атс. Это к тому, что Витя писал про возможность сделать несколькими способами
Я за прямые варианты. Посоветуйте как сделать и к кому обратится?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Просто SIP - весьма капризный и требовательный к качеству соединения протокол. Использовать его в GSM сети, даже если в 4G, это чревато обрывами, заиканиями и плохим качеством связи. А ещё если телефон уйдёт в спящий режим, вы вообще звонок потеряете
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Я за прямые варианты. Посоветуйте как сделать и к кому обратится?
Ну вот, Виктор же вам написал) Интроверт + Спьюни = идеальная телефония для amoCRM
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Просто SIP - весьма капризный и требовательный к качеству соединения протокол. Использовать его в GSM сети, даже если в 4G, это чревато обрывами, заиканиями и плохим качеством связи. А ещё если телефон уйдёт в спящий режим, вы вообще звонок потеряете
Я вообще прдстаявлял что на номер поставить автоотвечик который бы говорил что с ними свяжутся по вотсап или с другого номера. И закрывать на продажу уже там.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
У сипьюни есть возможность подключить симки напрямую к АТС
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Просто SIP - весьма капризный и требовательный к качеству соединения протокол. Использовать его в GSM сети, даже если в 4G, это чревато обрывами, заиканиями и плохим качеством связи. А ещё если телефон уйдёт в спящий режим, вы вообще звонок потеряете
Спасибо. Все понял.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Я вообще прдстаявлял что на номер поставить автоотвечик который бы говорил что с ними свяжутся по вотсап или с другого номера. И закрывать на продажу уже там.
в этом сценарии слишком много трения и высокая вероятность потери конверсии, не надо так
источник

СС

Стулья и Столы in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
в этом сценарии слишком много трения и высокая вероятность потери конверсии, не надо так
Спасибо за совет. Я так и подозревал. При том что пишем в вотсап. Все равно звонят. Сегодня утром поднял прикрепленный смпартфон и ужаснулся количеству пропущенных звонков.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Стулья и Столы
Спасибо за совет. Я так и подозревал. При том что пишем в вотсап. Все равно звонят. Сегодня утром поднял прикрепленный смпартфон и ужаснулся количеству пропущенных звонков.
Ну и вот. А если бы номер этого телефона был в АТС, а атс интегрирована с амо, на каждый звонок была бы сделка и на каждый пропущенный стояла бы задача
источник