Главное ещё раз — из-за широких возможностей продукта, ожидания клиента очень раздуты. И он часто ждёт на проекте автоматизацию ради автоматизации, а не решения конкретной бизнес-задачи.
Ну и на двух стульях не уседишь, успешных интеграторов, которые делают и amoCRM и Битрикс24 я не знаю. Тупо компетенции размываются на два продукта и невозможно расти.
Ну и на двух стульях не уседишь, успешных интеграторов, которые делают и amoCRM и Битрикс24 я не знаю. Тупо компетенции размываются на два продукта и невозможно расти.
из двух партнёров одинакового уровня, думаю, клиент выберет того, что сфокусирован только на одной CRM, Виктор выше написал, про размывающиеся компетенции, клиенты могут мыслить теми же категориями, сравнивая потенциальных подрядчиков.