Size: a a a

2019 May 29

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Может еще кто подскажит, как булевое поле обновить?
источник
2019 May 30

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Кто как решает вопрос отслеживания дебиторки?
например, часть клиентов на постоплате.  Не висеть же ему на воронке до момента поступления денег
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
Кто как решает вопрос отслеживания дебиторки?
например, часть клиентов на постоплате.  Не висеть же ему на воронке до момента поступления денег
Сделать воронку "оплата" и переводить с основной воронки клиента в воронку "оплата".
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
Сделать воронку "оплата" и переводить с основной воронки клиента в воронку "оплата".
Спасибо)
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
Сделать воронку "оплата" и переводить с основной воронки клиента в воронку "оплата".
А  на каком моменте прееводить?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
А  на каком моменте прееводить?
Можно на успешной реализации.
источник

R

Roman Stepanov in AmoCRM Helper
Добрый день, коллеги! Пользуемся пакт, прошла блокировка по причине использования неавторизированного приложение и/или неподдерживаемого устройства. - http://prntscr.com/nva8gn  . У кого нибудь подобное было?
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
Народ, не могу понять как как добиться чтобы из карточки можно было прослушать запись разговора. Активна только ссылка на запись, а кнопка "прослушать" нет
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
терзай ТП телефонии
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
терзай ТП телефонии
причем тут ТП телефонии ? ссылка на звонок рабочая
источник

ЮМ

Юрий Михайлов in AmoCRM Helper
а кто тебе формирует ссылку и кнопку прослушать?
разве не интеграция с телефонией?
источник

KK

Kirill Kirill in AmoCRM Helper
Roman Stepanov
Добрый день, коллеги! Пользуемся пакт, прошла блокировка по причине использования неавторизированного приложение и/или неподдерживаемого устройства. - http://prntscr.com/nva8gn  . У кого нибудь подобное было?
было
скорее всего вотсап западозрил подозрительную активность
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
Юрий Михайлов
а кто тебе формирует ссылку и кнопку прослушать?
разве не интеграция с телефонией?
Я сам себе интеграция
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
в методе calls/add нет возможности загрузки файла. ну или он не описан
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
возможно дело в формате записи, mp3?
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
возможно дело в формате записи, mp3?
только об этом подумал. надо wav отдавать ?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Alex
только об этом подумал. надо wav отдавать ?
да нет, mp3 у всех телефоний
источник

A

Alex in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
да нет, mp3 у всех телефоний
сейчас mp3, но со стороны amo вообще нет запросов на скачивание
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Alex
сейчас mp3, но со стороны amo вообще нет запросов на скачивание
а в инспекторе в ленте на звонке и на прослушать и на скачать висит ссылка?
источник