Size: a a a

2019 June 05

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Посоветуйте пожалуйста телефонию для amocrm. Нужен только статический колтрекинг.
Отслеживать звонки по номерам с объявлений avito.
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Анатолий
Посоветуйте пожалуйста телефонию для amocrm. Нужен только статический колтрекинг.
Отслеживать звонки по номерам с объявлений avito.
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Я так понимаю, у них нет своего колтрекинга, раз они предлагают связку с ройстат или колтач.
Мне нужно, чтоб в поле amoCRM передавалсь метка при звонке на определенный номер
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Анатолий
Я так понимаю, у них нет своего колтрекинга, раз они предлагают связку с ройстат или колтач.
Мне нужно, чтоб в поле amoCRM передавалсь метка при звонке на определенный номер
Так вы посмотрите как у них работает эта связка
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Mikhail Nyrkov
Так вы посмотрите как у них работает эта связка
Клиент не хочет подключать 2 разных сервиса, нужно, чтоб все было в одном и телефония и передача метки в поле amocrm
источник

AL

Artyom Logvinyuk in AmoCRM Helper
Анатолий
Я так понимаю, у них нет своего колтрекинга, раз они предлагают связку с ройстат или колтач.
Мне нужно, чтоб в поле amoCRM передавалсь метка при звонке на определенный номер
это встроенная функция в Sipuni. Номер будет передаваться куда захотите: в название сделки, в поле, в тег
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Так ему шашечки или ехать?)
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Анатолий
Посоветуйте пожалуйста телефонию для amocrm. Нужен только статический колтрекинг.
Отслеживать звонки по номерам с объявлений avito.
Для статического коллтрекинга и не портебуется роистат. В интеграции любой телефонии с амо передается номер на который звонили. Рекомендую посмотреть Гравител.
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Для чего целый сервис для анализа статики? Данную задачу полностью закрывает связка сипуни+амо, в том числе аналитика. В перспективе динамики ройстат
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Задача простая - передача метки (название статического канала звонка) в поле amocrm.
Аналитика у нас сделана своя с помощью интеграции с google таблицами.
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
В sipuni подключение номера 2500 стоит, если нужно 20 номеров, то дороговато выходит.
В идеале подключить zadarma, там номер стоит 200 рублей в месяц, подлючение бесплатное, но они не умеют передавать метку в поле amocrm
источник

MN

Mikhail Nyrkov in AmoCRM Helper
Анатолий
В sipuni подключение номера 2500 стоит, если нужно 20 номеров, то дороговато выходит.
В идеале подключить zadarma, там номер стоит 200 рублей в месяц, подлючение бесплатное, но они не умеют передавать метку в поле amocrm
никто не мешает подключить номера zadarma к sipuni. Или вообще любого оператора по sip.
источник

ГГ

Герман Гаврилов, Roistat.com - система бизнес аналитики in AmoCRM Helper
Анатолий
В sipuni подключение номера 2500 стоит, если нужно 20 номеров, то дороговато выходит.
В идеале подключить zadarma, там номер стоит 200 рублей в месяц, подлючение бесплатное, но они не умеют передавать метку в поле amocrm
Вы можете в roistat подключить любые свои номера и закрыть вопрос с аналитикой навсегда )
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Герман Гаврилов, Roistat.com - система бизнес аналитики
Вы можете в roistat подключить любые свои номера и закрыть вопрос с аналитикой навсегда )
да, так и придется.
Идеальная схема это zadarma + roistat
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Анатолий
да, так и придется.
Идеальная схема это zadarma + roistat
На Задарме только нужно быть готовым к проблемам с качеством
источник

А

Анатолий in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
На Задарме только нужно быть готовым к проблемам с качеством
Да ладно, нормально у них все работает при небольшой загрузке. На больших нагрузках не тестировал.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Работать будет. Именно качество связи порой хромает.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но это только в сравнении познаётся
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Связь(качество, задержка, дозвон) отвратная у них, сравните с воксом хотя бы
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Но ценник бьет - да
источник