Всем привет!
Нужен человек, который поможет с отчетами CDR в FreePBX.
1. Общее количество принятых, пропущенных, набранных, переведенных звонков с данными клиентов.
2. Общее кол-во пропущенных вызовов.
3. Общее кол-ва принятых.
4. общее кол-во исходящих.
5. Сколько звонков было переведено на других сотрудников компаний.
6. Кол-во принятых, набранных, пропущенных, переведенных вызовов в разрезе операторов и компаний.
7. Кол-во принятых, набранных, пропущенных, переведенных вызовов в разрезе операторов и сотрудников.
8. Загруженность номеров в разрезе компаний. ЧТобы видеть на какие компании номера больше звонят.
9. Среднее время ожидания
10. Среднее время разговора, по операторам и в целом.
11. Причины недозвона в КЦ.