Size: a a a

2019 July 16

А

Александр in AmoCRM Helper
в тп тоже пишу
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
если все отпишу быстрее будет реакция на проблемы быстрее поймут в чем делало - как сделают можно будет и компинсацию просить
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Еще такой вопрос кто-то реализовывал такую штуку - закаходит менеджер в заказ - а другой меджер уже видит что кто-то сидит в этом заказе?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
на анекдот похоже
источник

🔥U

🔥Ilya Ustyantsev in AmoCRM Helper
))
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
заходит как-то менеджер в заказ, а там другой менеджер
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
ну вот такие анегдоты) кто делал?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ivan Novoselov
Чего то @dovzhik даже сегодня за амку не затупается😢 видать совсем все хреново
У нас все заебись, вы не переживайте. Был с утра чуть чуть сбой, а остальное летает идеально.
источник

IN

Ivan Novoselov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У нас все заебись, вы не переживайте. Был с утра чуть чуть сбой, а остальное летает идеально.
🤣🤣🤣
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну а жаловаться на медленную поддержку — грех. Мы и есть эта поддержка для клиентов.
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
Всем привет. А можно как-то заранее узнавать о технических работах amo?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Михаил Гарбузов
Михаил Токовинин предлагал кому-то недавно в паблике на фб сделать свою тп: ну и чем своя тп сможет помочь вот в такие вот моменты? Мы бы с удовольствием сделали например для наших клиентов. Только чем мы им поможем, когда от нас не зависит ничего.
Своя поддержка помогает всем. Сегодня до меня даже не дошли слухи о проблемах, все быстро решили ребята внутри.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Своя поддержка помогает всем. Сегодня до меня даже не дошли слухи о проблемах, все быстро решили ребята внутри.
что говорите клиентам, в случае, если проблема на стороне amoCRM и поддержка не даёт сроков решения? :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Alina Bryleva
Всем привет. А можно как-то заранее узнавать о технических работах amo?
Это был сбой. О нем никак не узнать. Технических работ, которые останавливают работу системы не бывает, архитектура это предусматривает.
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
“Проблема на стороне амо, поддержка не дает сроков решения, обычно это занимает до 2х дней”
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
что говорите клиентам, в случае, если проблема на стороне amoCRM и поддержка не даёт сроков решения? :)
Что мы решаем. Потому что решаем мы, а не кто-то там.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ilya Ushakov - автоматизация, CRM
“Проблема на стороне амо, поддержка не дает сроков решения, обычно это занимает до 2х дней”
Это хуевый ответ.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Что мы решаем. Потому что решаем мы, а не кто-то там.
по срокам ориентируйте как-то при этом?
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
А какой хороший? Вы вообще сроков не говорите, клиент в панике
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
И по факту вы ничего не решаете, а просто ждете ответ из амо
источник