Size: a a a

2019 July 16

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
по срокам ориентируйте как-то при этом?
Нет.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ilya Ushakov - автоматизация, CRM
А какой хороший? Вы вообще сроков не говорите, клиент в панике
Ну пиздеть про сроки конечно лучше, чем их не давать)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А про не решаем это вы зря.
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
Так я же говорю “обычно”, это ничего не гарантирует, но клиенту спокойнее
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Большинство проблем можно очень легко захотфиксить на своей стороне.
источник

I

Ilya Ushakov - автоматизация, CRM in AmoCRM Helper
Ну сохранить запросы, а потом их воспроизвести, когда все будет ок, да это норм
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ilya Ushakov - автоматизация, CRM
Так я же говорю “обычно”, это ничего не гарантирует, но клиенту спокойнее
Главная проблема вашего ответа — скидывание ответственности. Это большая боль.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Поэтому клиенты не любят вас, не любят amoCRM, а amoCRM не любит вас.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Берите ответственность и все будет чудесно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Roman Ragozin
что говорите клиентам, в случае, если проблема на стороне amoCRM и поддержка не даёт сроков решения? :)
Ну и кстати таких проблем 1 из 100 входящих проблем.
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это был сбой. О нем никак не узнать. Технических работ, которые останавливают работу системы не бывает, архитектура это предусматривает.
я не о сбоях, а о планируемых работах, кто-то владеет информацией о планируемых технич. работах на стороне амо?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Кто-то владеет. Но не вы. И не я.
источник

AB

Alina Bryleva in AmoCRM Helper
ок. спасибо.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну и как бы там 200 человек каждый день что-то делают, если что)

Правда эти работы никак не связаны с отгрузками.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Alina Bryleva
я не о сбоях, а о планируемых работах, кто-то владеет информацией о планируемых технич. работах на стороне амо?
Технических работ уровня «мы не будем работать 3 часа с __ по __» не бывает вообще.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну и если называть «сбоем» иногда в реальном времени не прокрадывающиеся примечания, то конечно будет пиздец всегда)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это как писать и звонить в Эксель, когда он у вас отвалился с ошибкой.
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну и если называть «сбоем» иногда в реальном времени не прокрадывающиеся примечания, то конечно будет пиздец всегда)
клиенты могут истерить по любой мелочи, как их воспитывать? :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
«Обновите, пожалуйста, страницу. Появилось? Отлично. Хорошего вам дня и успешных продаж.»
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Проблемы нужно решать. А не просто делать форвард в amoCRM.
источник