Коллеги, как действовать менеджеру, когда клиент ведет себя в формате "ну давайте заинтересовуйте меня" На вопросы отвечает сжато (да нет) на уточнения говорит, ну и чем этот сервис поможет моему бизнесу" есть какие-то приемы из практиков продажников?
Ответить "да-нет" можно только на закрытые вопросы. Вопросы нужно здавать открытые, типа "А сейчас у вас как отслеживается?", "А как вы проверяете?", "А сколько у вас того то?", "А как сейчас работает то то?", тогда будет легко выстроить диалог. А вообще, клиент разговаривает таким образом, когда изначально не было эмоционального захвата, так что тут стоит искать корень проблемы в самом старте диалога. Потом не совсем понятно из вопроса это холоднык или входящий лид? Это тоже важно...