Size: a a a

2019 September 21

SA

Sanzhar Aytken in AmoCRM Helper
источник
2019 September 23

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Всем привет. Как объединить заявки не дубли в амо.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Всем привет. Как объединить заявки не дубли в амо.
Так же как и дубли
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Кто-то решал задачу скртия лишних чатов в ленте сделки/кастомера в amoCRM?
источник

RK

Roman Kolosov in AmoCRM Helper
Всем привет, подскажите пожалуйста когда создаёшь контакт, айди для полей email и телефон, уникальные или всегда одни?
источник

ЕС

Евгений Стоянов in AmoCRM Helper
Кто нибудь использует интеграцию с WhatsApp? Планирую разработать дополнение без использования web версии WA, принимаю пожелания в личку 🤗. Половина функционала есть, дело за интеграцией с Amo
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Евгений Стоянов
Кто нибудь использует интеграцию с WhatsApp? Планирую разработать дополнение без использования web версии WA, принимаю пожелания в личку 🤗. Половина функционала есть, дело за интеграцией с Amo
у semysms есть решение которое напрямую работает с БД ватсапа в андроиде, есть api, но нужен рут
источник

AK

Anton Kartsev AlarmCRM.ru in AmoCRM Helper
Коллеги, кто нибудь чат от манго офиса интегрировал с амо?
источник
2019 September 24

W

WR in AmoCRM Helper
Как в интеграции с телеграмм узнать логин того кто пишет?
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Евгений Стоянов
Кто нибудь использует интеграцию с WhatsApp? Планирую разработать дополнение без использования web версии WA, принимаю пожелания в личку 🤗. Половина функционала есть, дело за интеграцией с Amo
Мы wazzup используем. Нам нравится.
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Так же как и дубли
Нет. Дубли то понятно. Амо само выявляет контакты одинаковые. А если заявка одна с другим номером а другая с другим. Например муж и жена. А по факту одна заявка.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Нет. Дубли то понятно. Амо само выявляет контакты одинаковые. А если заявка одна с другим номером а другая с другим. Например муж и жена. А по факту одна заявка.
В название обоих контактов впишите что-то одинаковое и по этому названию найдите и объедините
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Коллеги как реализовать задумку. Например продажник продал и я сделал чтобы автоматом на этапе Успешно реализовано менялся ответственный на Сервис менеджера.  Имя продажника превращается в тег. Сделал так чтобы звонки клиентов уже поступали сервису. Но проблема в том что оказывается в аналитике в целях эти сделки исчезают и прикрепляются к сервису.
Чё тогда лучше сервис менеджеру отдельный номер телефона сделать а  к продажников ответственными пускай они остаются?
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
В название обоих контактов впишите что-то одинаковое и по этому названию найдите и объедините
🙂 спасибо
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Коллеги как реализовать задумку. Например продажник продал и я сделал чтобы автоматом на этапе Успешно реализовано менялся ответственный на Сервис менеджера.  Имя продажника превращается в тег. Сделал так чтобы звонки клиентов уже поступали сервису. Но проблема в том что оказывается в аналитике в целях эти сделки исчезают и прикрепляются к сервису.
Чё тогда лучше сервис менеджеру отдельный номер телефона сделать а  к продажников ответственными пускай они остаются?
Лучше вообще про цели забыть. Функционал очень не гибок. А правильнее голосовое меню поставить или отдельный номер для сервиса.
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Коллеги как реализовать задумку. Например продажник продал и я сделал чтобы автоматом на этапе Успешно реализовано менялся ответственный на Сервис менеджера.  Имя продажника превращается в тег. Сделал так чтобы звонки клиентов уже поступали сервису. Но проблема в том что оказывается в аналитике в целях эти сделки исчезают и прикрепляются к сервису.
Чё тогда лучше сервис менеджеру отдельный номер телефона сделать а  к продажников ответственными пускай они остаются?
Можно так сделать: при переходе в этап "Успешно реализовано" автоматически создаётся сделка в воронке "Сервис" и у всех автосделок автоматически менять ответственного на сервис-менеджера.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
Можно так сделать: при переходе в этап "Успешно реализовано" автоматически создаётся сделка в воронке "Сервис" и у всех автосделок автоматически менять ответственного на сервис-менеджера.
Да, либо так, дополнительно меняя ответственного и в карточке контакта, чтобы звонки шли сразу сервисмену.
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
Можно так сделать: при переходе в этап "Успешно реализовано" автоматически создаётся сделка в воронке "Сервис" и у всех автосделок автоматически менять ответственного на сервис-менеджера.
Тогда 2 дублирующих сделки получится на разных воронках.
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Тогда 2 дублирующих сделки получится на разных воронках.
Если у Вас сделка в этапе "Успешно реализовано" значит по ней работа закончена. Если планируете дальше коммуницировать с клиентом нужно создавать новую сделку либо перемещать старую в воронку и/или этап с активным статусом.
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Ясно. Спасибо
источник