Size: a a a

2019 September 24

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Если не хотите дублировать можно перемещать старую сделку, но там задержка минимум 5 минут.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Вадим Фридман
Если не хотите дублировать можно перемещать старую сделку, но там задержка минимум 5 минут.
Статистика полетит
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Статистика полетит
Статистики в амо нет. В том виде а котором она нужна.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Там логика сложная и странная
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Статистика полетит
Согласен, поэтому лучше создавать автосделку и возможно менять бюджет.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Хочешь статистику аналитику - тащи все в bi там крути верти
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
А по логике это должна быть одна сделка продажа. Продали получили бабки закрыли в успех
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Если на этапе сервиса вы получаете бабки то новая сделка в воронке сераис
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Если нет то в успешной сделке по продаже просто меняете ответственного и в контакте. И отмечаете кто был продавцом.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Сложные формулы статистики амо не кмеет
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Вообще если бы вы получали деньги только в конце всех процессов то да
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Допустим

Продажа
Склад
Логистика
Деньги
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Разные воронки
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
И сделка плывет по ним до конца
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
К деньгам
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
А если деньги в 1 воронке только тогда закрывать сделку и все.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Я не приверженец использовать амо в процессах где нет денег
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Или тогда нужно целиком забить на аналитику в амо и грузить все в эксели или в bi и там анализировать по формулам
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Пост продажный период мы ведем в 1с. Сервис, снабжение, производство.
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
Семён Фролов
Пост продажный период мы ведем в 1с. Сервис, снабжение, производство.
Поэтому смысл создавать новую сделку. Наверное лучше сервиснику отдельный номер телефона и везде написать По всем вопросам вашего заказа звонить по такому то номер. В договоре, смс-кой итд.
источник