Size: a a a

2019 October 29

RK

Roman Kazban in AmoCRM Helper
нет, идут
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Так же через виджет в воронку амо?
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Странно пару дней не идут у нас.
источник

RK

Roman Kazban in AmoCRM Helper
да
пишите в поддержку чат поддержки из аккаунта
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Интеграторы и внедренцы мы доделали интеграцию мойсклад + амо пишите кому актуально.
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
видео есть?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Добрый день. Меня завут Сергей. Занимаюсь внедрением crm.  ИЩУ : 1 полезные виджеты и интеграции с возможностью партнерки.  2. Партнеров по проектам. В частности интеграция с 1С (я за это не берусь, по битриксу 1С тоже интересна.), доработки по интеграциям  с сайтом (к примеру чтобы заявки с формы искали дубли в срм и если таке есть, сделка создавалась под ними) и др. Интересно в первую очередь надежное сотрудничество (сроки и работы) и конечно одекватные ценник чтобы можно было заработать всем. Пишите в личку. (желательно подробней расписать по возможностям) я все контакты сохраню. Когда запросы по проектам будут, напишу.   Всем хорошего дня и одекватных клиентов😅😉
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Меня завут Сергей. Занимаюсь внедрением crm.  ИЩУ : 1 полезные виджеты и интеграции с возможностью партнерки.  2. Партнеров по проектам. В частности интеграция с 1С (я за это не берусь, по битриксу 1С тоже интересна.), доработки по интеграциям  с сайтом (к примеру чтобы заявки с формы искали дубли в срм и если таке есть, сделка создавалась под ними) и др. Интересно в первую очередь надежное сотрудничество (сроки и работы) и конечно одекватные ценник чтобы можно было заработать всем. Пишите в личку. (желательно подробней расписать по возможностям) я все контакты сохраню. Когда запросы по проектам будут, напишу.   Всем хорошего дня и одекватных клиентов😅😉
У нас есть виджеты и интеграция с 1С, а еще синхронизация данный между аккаунтами.
источник

РС

Руслан Сафиулин in AmoCRM Helper
Пишите в личку
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Как добавить сотрудника в партнерский кабинет? Подскажите плиз
источник

AK

Anton Karev in AmoCRM Helper
Илья Пермитин
Как добавить сотрудника в партнерский кабинет? Подскажите плиз
Пишите в ТП
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Меня завут Сергей. Занимаюсь внедрением crm.  ИЩУ : 1 полезные виджеты и интеграции с возможностью партнерки.  2. Партнеров по проектам. В частности интеграция с 1С (я за это не берусь, по битриксу 1С тоже интересна.), доработки по интеграциям  с сайтом (к примеру чтобы заявки с формы искали дубли в срм и если таке есть, сделка создавалась под ними) и др. Интересно в первую очередь надежное сотрудничество (сроки и работы) и конечно одекватные ценник чтобы можно было заработать всем. Пишите в личку. (желательно подробней расписать по возможностям) я все контакты сохраню. Когда запросы по проектам будут, напишу.   Всем хорошего дня и одекватных клиентов😅😉
Все кто откликнулся, спасибо. Всех записал! (тоже в crm конечно) =))
источник

M

Michel in AmoCRM Helper
Коллеги, кто как принимает поступающие заявки с форм сайта, в CRM?

Видим 2 варианта:
1. Заявка подпадает в неразобранное, дальше менеджер сам забирает её в работу.
2. Добавляем заявку в первый этап воронки, автоматически назначаем ответственного (рандомного).

Не можем определиться, что внедрить.

Есть ли ещё варианты? Какой используете вы?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
К стати, есть ли возможность, как либо подключить к crm именно свой профиль из телеграмма а не бота.  и второй вопрос - бота которого создаем для crm, сообщения на этого бота можно прочитать только в crm? где то отдельно можно видеть переписку?
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Michel
Коллеги, кто как принимает поступающие заявки с форм сайта, в CRM?

Видим 2 варианта:
1. Заявка подпадает в неразобранное, дальше менеджер сам забирает её в работу.
2. Добавляем заявку в первый этап воронки, автоматически назначаем ответственного (рандомного).

Не можем определиться, что внедрить.

Есть ли ещё варианты? Какой используете вы?
Виджеты есть по распределению заявок. где прописываеться % между менеджерами
источник

M

Michel in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Виджеты есть по распределению заявок. где прописываеться % между менеджерами
То есть без «неразобранное»?
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
К стати, есть ли возможность, как либо подключить к crm именно свой профиль из телеграмма а не бота.  и второй вопрос - бота которого создаем для crm, сообщения на этого бота можно прочитать только в crm? где то отдельно можно видеть переписку?
1. К стати, есть ли возможность, как либо подключить к crm именно свой профиль из телеграмма а не бота. - нет
2. сообщения на этого бота можно прочитать только в crm - можно просто по api читать сообщения по боту
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Ilya Sokolov
1. К стати, есть ли возможность, как либо подключить к crm именно свой профиль из телеграмма а не бота. - нет
2. сообщения на этого бота можно прочитать только в crm - можно просто по api читать сообщения по боту
читать по api - это  с помощю какого то приложения?  
3. а есть ли какие либо возможности писать первому с бота? (может сервисы какие либо...)
источник

IS

Ilya Sokolov in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
читать по api - это  с помощю какого то приложения?  
3. а есть ли какие либо возможности писать первому с бота? (может сервисы какие либо...)
3. нет
источник

M

Michel in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Виджеты есть по распределению заявок. где прописываеться % между менеджерами
Каким пользуетесь?
источник