Size: a a a

2019 October 29

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
у клиента видел виджет установленый.  какой именно не помню..но если нужно могу найти, в личку напишу.  сам эти виджеты не ставил. не было необходимости.))
источник

A

Alexander in AmoCRM Helper
Всем доброго дня!

Кто разбирается в Битриксе? нужна доработка воронки

напишите в лс
источник

АТ

Алексей Тульский in AmoCRM Helper
Подключу на ваш номер Билайн скидку 90%
Тариф можно выбрать любой и подключить
Все официально, в кабинете будет опция.
Жду ваших сообщений! Пишите, договоримся.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ребята, какой есть способ первому писать в вотсап из амосрм?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Ребята, какой есть способ первому писать в вотсап из амосрм?
pact, radist умеют
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
wazzup тоже
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
это хорошо
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
а через пайп можно автоматизировать отправку сообщений?
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
да, там просто поставить в сэйлзботе "отправить сообщение", только рассылки через это не делайте массовые, чтобы  в бан не улететь
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Если нужно с настройкой помочь - напишите в личку, я вас соединю с консультантом
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Понял, спасибо
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Может есть у кого сравнение AmoCRM и Бирикса с точки зрения удобства продаж и т.д.?

Клиент сейчас выбирает между обеими CRM и пока видит только что битрикс дешевле.

Что можете подсказать из опыта работы?
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Я думаю тебе нужно просто взять список основных дейтсвий в СРМ которые делаются ежедневно и просто сделать их в битриксе и потом в амо срм и показать все это клиенту. Если вопрос стоит со стороны юзабилити, то после этого демо выбор будет очевиден любым руководителем
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
ребята, неужели амосрм не умеет в зависимост от рахных причин закрытия сделок запускать разный процесс?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
неужели нужно использовать для причин отказа штатные поля?
источник

А

Артем in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
ребята, неужели амосрм не умеет в зависимост от рахных причин закрытия сделок запускать разный процесс?
Если вы не про стандартный функционал причин отказов - то нет
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Денис Воронцов
Я думаю тебе нужно просто взять список основных дейтсвий в СРМ которые делаются ежедневно и просто сделать их в битриксе и потом в амо срм и показать все это клиенту. Если вопрос стоит со стороны юзабилити, то после этого демо выбор будет очевиден любым руководителем
интересный вариант

а если вопрос не только в юзабилити? Я вот подумал, по идее чего такого нет в битриксе, что есть в амо?

Сейчас мы просто сраниваем основной функционал под клиента и выходит, что он и там и там есть (ip-телефония, задачи, интеграция с сайтом, всякие виджеты, инетграция с whatsapp)

вот у амо, например, есть Sensei. Так и у битрикса помнится есть бизнес-процессы.

Выходит, что кроме юзабили как бы крыть то и нечем пока
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Рустем Внедрение CRM-систем
интересный вариант

а если вопрос не только в юзабилити? Я вот подумал, по идее чего такого нет в битриксе, что есть в амо?

Сейчас мы просто сраниваем основной функционал под клиента и выходит, что он и там и там есть (ip-телефония, задачи, интеграция с сайтом, всякие виджеты, инетграция с whatsapp)

вот у амо, например, есть Sensei. Так и у битрикса помнится есть бизнес-процессы.

Выходит, что кроме юзабили как бы крыть то и нечем пока
Так а как бы юзабилити это основной вопрос. Продуктом пользуются не интеграторы, аналитики, руководители и прочие, а простые рядовые менеджеры. И от юзабилити зависит результат работы в софте = компании = деньгах
источник

РВ

Рустем Внедрение CRM-систем in AmoCRM Helper
Денис Воронцов
Так а как бы юзабилити это основной вопрос. Продуктом пользуются не интеграторы, аналитики, руководители и прочие, а простые рядовые менеджеры. И от юзабилити зависит результат работы в софте = компании = деньгах
Так по юзабилити разве не выходит, что в битриксе просто менеджер делает больше кликов для достижения целей?

там же не так все плохо, что работать невозможно или работа менеджера превращается в ад
источник