Я думаю тебе нужно просто взять список основных дейтсвий в СРМ которые делаются ежедневно и просто сделать их в битриксе и потом в амо срм и показать все это клиенту. Если вопрос стоит со стороны юзабилити, то после этого демо выбор будет очевиден любым руководителем
интересный вариант
а если вопрос не только в юзабилити? Я вот подумал, по идее чего такого нет в битриксе, что есть в амо?
Сейчас мы просто сраниваем основной функционал под клиента и выходит, что он и там и там есть (ip-телефония, задачи, интеграция с сайтом, всякие виджеты, инетграция с whatsapp)
вот у амо, например, есть Sensei. Так и у битрикса помнится есть бизнес-процессы.
Выходит, что кроме юзабили как бы крыть то и нечем пока