Size: a a a

2019 November 14

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
что за конфиг amocrm?
Ну у них же там есть модули, типа moment. Если в скрипте виджета написать requre(‘moment’) он его тянет по путям, которые заданы для amocrm, а если с виджета на серваке, тянет по url сервера.

Во всяком случае в нетворке запросы идут к удаленному серверу
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
вы как-то не понятно пишите. вы можете тянуть либо либы, которые вшиты во нативный require (moment как пример), либо внешние, через requirejs(['https://...'])
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
задачу скажите лучше)
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Sergey
Можно, сейчас напишу в личку.
спасибо!
источник

АК

Александр Команда F5 in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
Коллеги подскажите как можно в амо вывести в списках клиентов больше чем 50 человек?
Роман, вашу задачу решит виджет "Количество элементов в списках"
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/sp/
источник

RY

Roman Yamolov in AmoCRM Helper
Александр Команда F5
Роман, вашу задачу решит виджет "Количество элементов в списках"
https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/sp/
мне Ваш коллега уже порекомендовал )
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Yaroslav Shelomentsev
задачу скажите лучше)
нашел в чем косяк, вообщем суть такая

скрипт пытается базовые twig-темплейты amoCRM загрузить с сервака, где у меня кастомные лежат.

они там через include используются.

Собственно, вопрос: кто-то знает полный путь до амоских twig-шаблонов?
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
нашел в чем косяк, вообщем суть такая

скрипт пытается базовые twig-темплейты amoCRM загрузить с сервака, где у меня кастомные лежат.

они там через include используются.

Собственно, вопрос: кто-то знает полный путь до амоских twig-шаблонов?
require.s.contexts._.defined
источник

YS

Yaroslav Shelomentsev in AmoCRM Helper
или если вы про полный урл - то они вроде как не доступны извне, все бандлится в js
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
грустно, ладно спасибо
источник

M

Michel in AmoCRM Helper
Все новые письма с неизвестных ящиков (в системе нет привязанного контакта/компании/сделки) попадают в Неразобранное.

- коллеги, можно как-то отключить создание заявок в неразобранном?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В смысле? Не создавать заявки по входящим лидам?)
источник

OL

Oleh Lytvynets in AmoCRM Helper
Всем привет)
Ребят, такая вот задача у меня, не могу придумать как сделать, может кто подскажет)
На лендосе у меня регистрация на вебинар или ивент, что-то такое, человек заполняет форму амо на сайте, падает сделка в воронку нужную мне. Первое письмо с приветствием понятно как отправить, как мне сделать так, чтобы отправились ещё письма за неделю/за день к ивенту/вебинару? Можем какие сервисы рассылок с отложенными рассылками есть, подскажите)
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Oleh Lytvynets
Всем привет)
Ребят, такая вот задача у меня, не могу придумать как сделать, может кто подскажет)
На лендосе у меня регистрация на вебинар или ивент, что-то такое, человек заполняет форму амо на сайте, падает сделка в воронку нужную мне. Первое письмо с приветствием понятно как отправить, как мне сделать так, чтобы отправились ещё письма за неделю/за день к ивенту/вебинару? Можем какие сервисы рассылок с отложенными рассылками есть, подскажите)
Можем сделать нашим виджетом+sendpuls
источник

АИ

Антон Игнатов in AmoCRM Helper
Привет!
Обнаружил, что со штатной интеграцией Вконтакте, Телеграм и Вайбер, когда пообщался с клиентом через амо, закрыл сделку, не важно успешно или нет, то при повторном обращении клиента не создается ни сделка, ни задача, а сообщения прикрепляются к старым сделкам.
Подскажите, пожалуйста, есть ли решение, чтобы сделки новые создавались при повторном обращении клиентов?
источник

MR

Marat Reach in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Привет!
Обнаружил, что со штатной интеграцией Вконтакте, Телеграм и Вайбер, когда пообщался с клиентом через амо, закрыл сделку, не важно успешно или нет, то при повторном обращении клиента не создается ни сделка, ни задача, а сообщения прикрепляются к старым сделкам.
Подскажите, пожалуйста, есть ли решение, чтобы сделки новые создавались при повторном обращении клиентов?
Только с помощью виджета распределения заявок или иной/своей аналогичной разработкой через апи.
источник

AI

Artem In in AmoCRM Helper
Подскажите пожалуйста в online pbx можно сделать чтобы звонки с двух номеров распределялись на две воронки? Каждый номер в свою воронку
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Привет!
Обнаружил, что со штатной интеграцией Вконтакте, Телеграм и Вайбер, когда пообщался с клиентом через амо, закрыл сделку, не важно успешно или нет, то при повторном обращении клиента не создается ни сделка, ни задача, а сообщения прикрепляются к старым сделкам.
Подскажите, пожалуйста, есть ли решение, чтобы сделки новые создавались при повторном обращении клиентов?
Учитывайте, что по клику на чат прикидывать все равно будет в старую сделку.
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
И ещё то, что истории общения старой не будет в новой сделке: подтягивается только за последние 24ч
источник
2019 November 15

IL

Ivan Lavina in AmoCRM Helper
коллеги что думаете про oneboxcrm?
источник