Size: a a a

2019 November 15

МС

Михаил Сенченко in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Привет!
Обнаружил, что со штатной интеграцией Вконтакте, Телеграм и Вайбер, когда пообщался с клиентом через амо, закрыл сделку, не важно успешно или нет, то при повторном обращении клиента не создается ни сделка, ни задача, а сообщения прикрепляются к старым сделкам.
Подскажите, пожалуйста, есть ли решение, чтобы сделки новые создавались при повторном обращении клиентов?
Просто нужно закрыть диалог, справа в углу диалога, есть #диалога, если нажать появится «закрыть диалог» Тогда новые заявки будут создаваться как новые сделки. А еще можно поставить автозадачу на новое обращение от клиента, чтобы не терять обращения внутри 1 сделки
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Привет!
Обнаружил, что со штатной интеграцией Вконтакте, Телеграм и Вайбер, когда пообщался с клиентом через амо, закрыл сделку, не важно успешно или нет, то при повторном обращении клиента не создается ни сделка, ни задача, а сообщения прикрепляются к старым сделкам.
Подскажите, пожалуйста, есть ли решение, чтобы сделки новые создавались при повторном обращении клиентов?
Триггер есть "При входящем сообщении в чат"
источник

АИ

Антон Игнатов in AmoCRM Helper
Михаил Сенченко
Просто нужно закрыть диалог, справа в углу диалога, есть #диалога, если нажать появится «закрыть диалог» Тогда новые заявки будут создаваться как новые сделки. А еще можно поставить автозадачу на новое обращение от клиента, чтобы не терять обращения внутри 1 сделки
Не помогает, все равно в старую добавляет сообщает.
источник

МС

Михаил Сенченко in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Не помогает, все равно в старую добавляет сообщает.
Сделайте создание новой сделки привходящем сообщении на этом этапе, тогда новая сделка будет создаваться при новом сообщении клиента
источник

МС

Михаил Сенченко in AmoCRM Helper
Viktor
Триггер есть "При входящем сообщении в чат"
Вот подсказывают👌🏻
источник

АИ

Антон Игнатов in AmoCRM Helper
Viktor
Триггер есть "При входящем сообщении в чат"
Пробовал, но в этом случае он создает несколько новых сделок, равных кол-ву закрытых от данного клиента. Или может неверно настроил триггер?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Антон Игнатов
Пробовал, но в этом случае он создает несколько новых сделок, равных кол-ву закрытых от данного клиента. Или может неверно настроил триггер?
Есть такое)
источник

АИ

Антон Игнатов in AmoCRM Helper
А какое тогда лучше решение выбрать, чтобы еще и от Инстаграм с Вотсап сообщения принимать: pact, chat2desk, botcorp или еще что-то? Ну и чтобы salesbot с ними дружил. Или бота тоже стороннего лучше?
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
Всем привет, ребят, подскажите, где найти ключ Api пользователя. в документации сказано, что он указан на странице редактирования профиля
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
а там его нет(
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
вот это же редактирование профиля?
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Alex light
Всем привет, ребят, подскажите, где найти ключ Api пользователя. в документации сказано, что он указан на странице редактирования профиля
Клик на аватарку -> профиль
источник

Al

Alex light in AmoCRM Helper
да, спасибо) мне уже подсказали)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Это не раздел редактирования профиля. Это раздел редактирования пользователя
источник

НН

Николай Нестеров in AmoCRM Helper
источник

ПМ

Полина Мезенина in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть ли возможность скрывать номера контактов даже для админов?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Полина Мезенина
Добрый день! Есть ли возможность скрывать номера контактов даже для админов?
Есть. @RiaCX
источник

ДВ

Денис Воронцов in AmoCRM Helper
Вы такие скриншоты больше не скидывайте)
Апи ключ = пароль (то есть можно выгрузить все тоже самое из системы). Вы по сути сбросили полный доступ к вашему аккаунту в общую группу)
источник