Size: a a a

2019 December 03

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну если условного Костю я буду рекомендовать или просто говорить что решайте сами, то и моей попке по касательной достанется
вы преувеличиваете очень сильно. и риски и последствия. даже если случится глобальнейший пиздец (хотя врятли) то компании-клиенты ничего не потеряют. вообще ничего. просто дальше будут страдать от увода переписок из СРМ.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Константин
вы преувеличиваете очень сильно. и риски и последствия. даже если случится глобальнейший пиздец (хотя врятли) то компании-клиенты ничего не потеряют. вообще ничего. просто дальше будут страдать от увода переписок из СРМ.
Да нет
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
аргумент конечно
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Они потеряют N клиентов, а это очень дорого
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
клиентов не потеряют. все останется в амо. в этом то и смысл 😜
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В любом серьезном бизнесе блокировка номера, домена, да любого канала коммуникации важного — это боль и деньги.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну да, клиенты будут в блок писать и чего?
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
это сейчас теряют, когда менеджеры переезжают в воцапчик с клиентами, потмоу что им так удобней (обоим сторонам причем)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да ничего не теряют, есть корп номера, приложение для бизнеса
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Интеграции только нет
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но это как с 1С
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну да, клиенты будут в блок писать и чего?
да блин. нет никакого блока. ну кроме блока кое у кого в картине мира
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Хотеть хотят, но она и не нужна особо
источник
2019 December 04

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Константин
да блин. нет никакого блока. ну кроме блока кое у кого в картине мира
У вас горизонт такой, что уже завтра все темно. Завтра выйдет пресс-релиз и до свидания.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
если вы про интеграци. амо-1с, то это вопрос тонкий, я не возьмусь рассуждать.
но воцап - это лучший канал коммуникации продавец-покупатель
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Пока конечно у вас все ничего, стабильненько, тихонько
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но это пока)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Все вот сидят в CRM и в Gmail в соседней вкладке и ничего. Живём.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
С Вотсапом такая же история.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У вас горизонт такой, что уже завтра все темно. Завтра выйдет пресс-релиз и до свидания.
за горизонт заглянуть никто не в силах - это факт.
но в таком случае и риск третьей мировой не нулевой.
а тогда уж вообще похер будет всем и воцап и амо и вообще все.
источник