Size: a a a

2019 December 04

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сам Вотс очень важен. Интеграция с CRM переоценена.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Все вот сидят в CRM и в Gmail в соседней вкладке и ничего. Живём.
ничего хорошего я бы сказал.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Она нужна только для автоматизаций и шаблонов, что равно спаму.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если с почты обычной шаблоны сыпать, то тоже быстро улетишь в спам или низкий рейтинг.
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Сам Вотс очень важен. Интеграция с CRM переоценена.
так и никог не говорит - что без этого всем трындец.
но это удобно, быстро и контролируемо
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Егор видимо не в курсе кто мы)
Я знаю кто вы - интроверт. И что?  Ты кладешь хер на то, чтобы решить проблему клиента, когда они не понимают что их продавцы делают в Вотсапе и просирают клиентов прямо сейчас, потому что у них продавцы в личных востапах с клиентами общаются, а когда увольняются с ними вся историю уходит. И даже не пытаешься предложить им решение, а говоришь, что все гавно. Это дело клиента брать на себя риски или нет
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Она нужна только для автоматизаций и шаблонов, что равно спаму.
как раз наоборот. клиентам нахер не нужны роботизированные авто сообщения. они говорить хотят с реальным человеком, который в состоянии им помочь, а не задачать идиотские бото-вопросы.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
интеграция вотсапа и амо открывает хорошу возможность работы удаленно менеджерам.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Я знаю кто вы - интроверт. И что?  Ты кладешь хер на то, чтобы решить проблему клиента, когда они не понимают что их продавцы делают в Вотсапе и просирают клиентов прямо сейчас, потому что у них продавцы в личных востапах с клиентами общаются, а когда увольняются с ними вся историю уходит. И даже не пытаешься предложить им решение, а говоришь, что все гавно. Это дело клиента брать на себя риски или нет
))
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Какой набор стереотипов и ошибочных взгялов
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Риски — это то, благодаря чему я вообще ем еду и попу в тепле держу
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
в супер больших бизнесах ваши, это наверное не актуально. Но у моих клиентов (супер маленьких) это очень даже нужно. т.к. они могут за 20К нанять менеджера из условной Уфы.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А оказывается это не мое дело))
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Риски — это то, благодаря чему я вообще ем еду и попу в тепле держу
))))) с этим вот хер поспоришь
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
интеграция вотсапа и амо открывает хорошу возможность работы удаленно менеджерам.
У меня 80 человек как-то работают без этого вне Московского офиса. И ничего, живем.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
У вас Егор буйный какой-то 😂
источник

К

Константин in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У меня 80 человек как-то работают без этого вне Московского офиса. И ничего, живем.
вот и отличная тема для пилота
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Не могу уснуть даже)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
в супер больших бизнесах ваши, это наверное не актуально. Но у моих клиентов (супер маленьких) это очень даже нужно. т.к. они могут за 20К нанять менеджера из условной Уфы.
Да тут вопрос не в удаленности сотрудников, а в том, что почта - херовый канал связи. Хочешь, чтобы твои клиенты отвечали тебе через неделю - это в почту, хочешь, чтобы сразу - в востап
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
ну с подключением инсты и вотсапа это же намного легче. посадил Марфу за срм и сказал отвечать всем. и плати ей 20. хорошо же. многим начинающим это полезно
источник