Size: a a a

2019 December 10

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Это зачем? Какая-то очень нехорошая автоматизация
++, выходит, что никто не ответственный.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да это хрен с ним. Вся база всем открыла, очень не безопасно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Второе — можно в 1 клик спиздить чужого клиента.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
бывает такая механика. И это не очень плохо. Не хорошо, но не плохо. В отделах продаж с общей мотивацией, там пох
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
пизди
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
там главное, чтобы просрочек не было у всего отдела. и звонок по актуальности тек, тогда логично
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mi Ku
пизди
Лол, ты смеёшься?) Это хаос и срачи, за интеграцию которого ещё и заплатить нужно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
За актуальностью нужно следить по другому
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Просрочка больше часа —> отправили в распределение
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вот такую автоматизацию можно
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Звонка что давно не было можно ловить
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но не так, уж простите.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mi Ku
бывает такая механика. И это не очень плохо. Не хорошо, но не плохо. В отделах продаж с общей мотивацией, там пох
Ага, знаю несколько крупных компаний, которые так работают. И это часто эффективнее, чем каждый сам за себя
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ага, знаю несколько крупных компаний, которые так работают. И это часто эффективнее, чем каждый сам за себя
ессно 🙂
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
И очереди распределения тоже не просто так придумали. У неразобранного в амо кстати примерно та же механика, но слегка «вид сбоку» 🙂
источник

Мв

Максим внедрение amoCRM in AmoCRM Helper
Пока вы решете по поводу как дернуть базу, может проявите экспертность и подскажите чем пользуетесь по интернет экваренгу?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Максим внедрение amoCRM
Пока вы решете по поводу как дернуть базу, может проявите экспертность и подскажите чем пользуетесь по интернет экваренгу?
А вам от этого какая польза?
Это также как выбирать срм вопросом 'кто какой пользуется?'
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Максим внедрение amoCRM
Пока вы решете по поводу как дернуть базу, может проявите экспертность и подскажите чем пользуетесь по интернет экваренгу?
Тинькофф, Яндекс Касса, WalletOne
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Михаил Сенченко
Коллеги, вопрос, новые заявки с чатов: вк, авито, онлайн чат создаются без каких либо тригеров, по которым их можно разнести на разных чат ботов, или ставить им разные автозадачи, узнать канал новой заявки из такого чата можно только по картинке чата. Как вы решаете такую задачу, если нужно разных ответсвенных за разный чат ставить?
Поставить в неразобранное бота что бы он присваивал тег {origin}
источник
2019 December 11

KM

Konstantin Mohov in AmoCRM Helper
Привет, коллеги! Подскажите - amoCRM ввела АПИ чатов 2.0 и теперь при добавлении нового чата в существующий контакт, создается такой же контакт с новой сделкой. Кто сталкивался с подобной ошибкой?
источник