Size: a a a

2019 December 10

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
А что сипуни может ещё и кэшбек сделать? Или это только для интеграторов?
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Тут уже можно новые народные поговорки делать) Всякий UIS своё сипуни хвалит 😸
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий, приведите реальный пример того, когда не подходит Sipuni. Кроме тогой экономии на спичках (симках с пакетными тарифами), которую в прошлый раз обсуждали
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
ваш кейс не универсален, в этом суть.
для каждого случая идеален свой инструмент.
а не так, как поёт Максим - всегда и везде пихать сипуни.
Конечно нет универсальных на 💯 методов
Однако это кейс про ватс билайн кучу симок Билайн и сиуни
Не хотели терять номера телефонов Билайна, которые работали у нас годами
Но мучений с билайном было уже выше крыши и максимум что удавалось нормально настроить это автоответчик в нерабочее, и тот кривой и на костылях
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Дмитрий, приведите реальный пример того, когда не подходит Sipuni. Кроме тогой экономии на спичках (симках с пакетными тарифами), которую в прошлый раз обсуждали
Так я на сипуни как раз и экономию с пакетным трафиком от Билайна
Тут тоже проблем нет
За звонки и смс на 5 сим уходит теперь 2000
И 2000 на сипуни на 5
И всё работает
А раньше на 5 сим только в Билайна уходило 8500
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Конечно нет универсальных на 💯 методов
Однако это кейс про ватс билайн кучу симок Билайн и сиуни
Не хотели терять номера телефонов Билайна, которые работали у нас годами
Но мучений с билайном было уже выше крыши и максимум что удавалось нормально настроить это автоответчик в нерабочее, и тот кривой и на костылях
правильно. я вообще не понимаю, зачем связываться с решениями, которые делаются для галочки федеральными операторами, когда есть решения, на которых вендор в первую очередь зарабатывает и заинтересован в их развитии. это с точки зрения клиента. а с точки зрения интегратора тут еще и вопрос костов на поддержку зоопарка
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
правильно. я вообще не понимаю, зачем связываться с решениями, которые делаются для галочки федеральными операторами, когда есть решения, на которых вендор в первую очередь зарабатывает и заинтересован в их развитии. это с точки зрения клиента. а с точки зрения интегратора тут еще и вопрос костов на поддержку зоопарка
Максим, мне так нравится твоя манера судить о том, в чем не в курсе)))

сначала про мои звонки, вот теперь про федералов))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
а, ну и вопрос поддержки еще. со всеми тремя "большими" операторами все ОООЧЕНЬ медленно решается
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
а с чего ты взял что не в курсе? мы как раз начинали с того, что решили двигать мегафон, тем более что сами на их корп тарифе
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Так я на сипуни как раз и экономию с пакетным трафиком от Билайна
Тут тоже проблем нет
За звонки и смс на 5 сим уходит теперь 2000
И 2000 на сипуни на 5
И всё работает
А раньше на 5 сим только в Билайна уходило 8500
Мария, расскажите подробнее плз.
Вчера в этом же чате коллеги говорили, что пакетные тарифы на симках через сипуни не работают.
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
а, ну и вопрос поддержки еще. со всеми тремя "большими" операторами все ОООЧЕНЬ медленно решается
Если вообще решается
Обычно от 2-3  месяцев отписки по шаблону и тишина, спросишь- ну так и что?
В ответ- мы не знаем что не так вроде ща все работает
Яркого настроения вам
И заново начинаешь, ТК тикет закрыт кем то когда то
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
и тоже первое время шли по пути "а давайте будем подключать всем все индивидуально каждый раз, потому что все случаи уникальные"
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
кроме геморроя ничем эта затея не кончилась. мое терпение вышло, когда мегафон не смог к своей собственной ВАТС свои же собственные фиксированные номера по SIP подключить. Про МТС и Билайн тоже могу много веселого рассказать. Особенно про МТС
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Максим, мне так нравится твоя манера судить о том, в чем не в курсе)))

сначала про мои звонки, вот теперь про федералов))
Тоже когда то пользовались ими. В 12-13 годах
Ну да работают не плохо
Но то что нам надо у них нет
И нисколько не дешевле
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Мария, про пакетные тарифы на трафик у Билайна действительно интересно. Просто у мегафона например этот катер не прокатывает - у них для сип отдельные тарифы
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Подключу пакетные тарифы билайна в сипуни бесплатно и без смс
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Просто прикол в том что вам нужно будет платить в билайн за атс

Платить билайн у за сипы для этих симок (пакеты там будут)

Платить сипуни за ватс чтобы все это нормально завести в амо
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
В сумме не много экономии
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Допустим сип простой бизнес тариф
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну Мария вон говорит что у нее вполне себе экономия с сипуни и билайном получается
источник