Size: a a a

2019 December 11

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Мы используем УПД, шаблон можно взять у amoCRM, либо в файлах группы на ФБ
Если ты без НДС, то УПД — это немного overkill 🙂 там весь смысл в совмещении акта и счёта-фактуры
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
шаблон лицензионного договора в профиле амостарт не подходит?

PS: дефакто только пользоваться она и может. аккаунт принадлежит тому, кто оплачивал его в амо.
Де-факто, если лицензии не передать, то она юридически остаётся у вас, а не клиента.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Де-факто, если лицензии не передать, то она юридически остаётся у вас, а не клиента.
даже если и передать, то в амо последние месяцы простая политика: кто оплатил счёт от амо, тот и папа.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
даже если и передать, то в амо последние месяцы простая политика: кто оплатил счёт от амо, тот и папа.
Это не имеет отношения к действующему законодательству. А вот передача по документам — имеет
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
даже если и передать, то в амо последние месяцы простая политика: кто оплатил счёт от амо, тот и папа.
Ну это правильная политика.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А вы кому переуступили лицензию, тот и папа.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну это правильная политика.
для нас с вами - очень правильная.
а вот для клиента - не уверен.

получается партнёр, уступивший лицензии контролирует всю базу клиента на 100%, но хотел бы это клиент или нет  - большой вопрос.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Партнер ничего не контролирует
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Да и вообще что там можно контролировать?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это если пароль клиент отдаёт или аккаунт на вашу почту, тогда да. И тоже юридически все меняется в три счета.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Если клиент получил лицензию по УПД.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Или другой форме приема-передачи
источник

MN

Mike Navoo in AmoCRM Helper
Есть ли реальная возможность инетграции AmoCRM c FreePBX без облачных костылей и внешних свистелок и прочего?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Mike Navoo
Есть ли реальная возможность инетграции AmoCRM c FreePBX без облачных костылей и внешних свистелок и прочего?
amoCRM это облако, вы вообще о чём?)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Но если вы сделаете локальный сервер с click-to-call скриптами и будете как-нибудь по https://192.168.1.111/call ходить, то будет в локалке работать на ура.
источник

MN

Mike Navoo in AmoCRM Helper
Без облачных АТС
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Mike Navoo
Есть ли реальная возможность инетграции AmoCRM c FreePBX без облачных костылей и внешних свистелок и прочего?
смотря что называть интеграцией.
если записи разговоров подтягивать в карточку, делать click2dial по номеру и входящие на менеджера ответственного направлять - то делается легко и просто.

мы можем, если что.

если речь про звонок прямо из браузера, то увы, кроме использования какой нибудь onlinepbx\sipuni вариантов нет.
источник

MN

Mike Navoo in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
смотря что называть интеграцией.
если записи разговоров подтягивать в карточку, делать click2dial по номеру и входящие на менеджера ответственного направлять - то делается легко и просто.

мы можем, если что.

если речь про звонок прямо из браузера, то увы, кроме использования какой нибудь onlinepbx\sipuni вариантов нет.
Принято. Обсудим.
источник

A

Artem in AmoCRM Helper
Друзья, кто-нибудь сталкивался с тем, что API выдает только входящие звонки (без исходящих)?
источник

SE Юрий Чукаев in AmoCRM Helper
Есть спецы по сеилс боту?
Нужно при прикреплении контакта прикреплять компанию контакта
Может не через сеилс бот
источник