Size: a a a

2020 January 16

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
fmc - привязка к инету. тоже не очень
ФМС работают через gsm. Интернет не нужен.
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Не надо ничего никуда переводить. Какой в этом смысл?
а как тогда сохранить старые номера?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
а как тогда сохранить старые номера?
Ну тут два варианта: либо просто переадресация на центральный, либо действительно получить от них сип-транки (например через мультифон у мегафона) и подключить их к атс. Но как по мне так это какая-то так себе идея
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Vasily Zakharov
Да, но когда работаешь в карточке клиента не очень удобно переключаться на календарь задач и смотреть свободные места. Клиенту хочется как то поудобнее
Интегрируйте с Yclients самое адекватное решение на сегодня.
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну тут два варианта: либо просто переадресация на центральный, либо действительно получить от них сип-транки (например через мультифон у мегафона) и подключить их к атс. Но как по мне так это какая-то так себе идея
видимо тогда все же Билайн через Сипуни
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Зачем клиенту номера-то сохранять? Не проще ли сделать так, чтобы клиенты звонили на центральный номер без всей этой чехарды с симкартами и номерами
источник

DV

Dubrovsky Vladimir in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Зачем клиенту номера-то сохранять? Не проще ли сделать так, чтобы клиенты звонили на центральный номер без всей этой чехарды с симкартами и номерами
если фирма всю жизнь работала через мобилы и все покупки - периодические (страхование)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вообще это задачка для их маркетинга. Причём не самая сложная
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Нет ничего сложного в том, чтобы аккуратно приучить клиентов звонить на центральный
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Хотя психологически прямой номер выделенного менеджера или «своего агента» наверное тоже имеет свои плюсы) ну тогда да, перевод в Билайн и fmc.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
Колллеги добрый день. Как сейчас работают стандартные интеграции с WhatsApp и Instagram? Стабильно?что вообще позволяют делать?
Инста работает стабильно. Но подключается через раз с матами и тех поддержкой. Плюс только директ в стандартной сейчас есть.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Чет пропустил. Я из wazzup
Все уже
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Юлия Белоножкина
Колллеги добрый день. Как сейчас работают стандартные интеграции с WhatsApp и Instagram? Стабильно?что вообще позволяют делать?
Вотсап стандартой интеграции нет, там просто в отдельный раздел выделены сервисы, через которые можно интегрироваться. Wazzup (наш) работает стабильно. Если нужно детали - могу вам дать консультанта - он вам расскажет про возможности
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Все уже
Если будем нужны - пишите в личку сразу, я так быстрее замечу. Группу раз-два в день читаю
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Александр
Инста работает стабильно. Но подключается через раз с матами и тех поддержкой. Плюс только директ в стандартной сейчас есть.
Спасибо. Мы выбрали Пакт из-за отправления фото. Стандартная только текст
источник

ЮБ

Юлия Белоножкина in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Вотсап стандартой интеграции нет, там просто в отдельный раздел выделены сервисы, через которые можно интегрироваться. Wazzup (наш) работает стабильно. Если нужно детали - могу вам дать консультанта - он вам расскажет про возможности
Спасибо. Выбрали пакт чтобы вместе с инстаграмом подключить
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
У нас и то, и то есть)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Уже оплатили? У нас есть с пактом различия, сможете сравнить и выбрать из всего, что есть
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Ааа понеслась :)
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
😂
источник