1. Почистили весь сайт от кодов аналитики и ГТМ 2. Установили код через хук Wordpress 3. Удалили старую форму amocrm обратной связи. Создали новую. 4. Перенастроили цели в аналитике. 5. Галочка разумеется стоит
По прежнему не работает. как цели гугл аналитики с формой amocrm настроить
Ну тут два варианта: либо просто переадресация на центральный, либо действительно получить от них сип-транки (например через мультифон у мегафона) и подключить их к атс. Но как по мне так это какая-то так себе идея
На Мегафон не обязательно переходить.Сделаем на Билайне и на действующих симках.
если фирма всю жизнь работала через мобилы и все покупки - периодические (страхование)
все верно и когда клиент звонит менеджеру на мобильный и менеджер звонит с мобильного ничего не меняется,но все идет через АТС и CRM с записью так удобно всем.
все верно и когда клиент звонит менеджеру на мобильный и менеджер звонит с мобильного ничего не меняется,но все идет через АТС и CRM с записью так удобно всем.