Size: a a a

2020 January 16

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Щас ещё биарк подключится)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Оо уже изменили сообщение. Дальше скидки :)
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Скидок у нас нет вообще никаких ни для кого)
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Скидок у нас нет вообще никаких ни для кого)
Круто.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Щас ещё биарк подключится)
Не в этот раз :)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
О о чем тред
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Mi Ku
Круто.
Оч рекомендую, один раз решение принимаете и жить становится проще:) И конкурировать начинаете не ценами, а продуктом и сервисом
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Оч рекомендую, один раз решение принимаете и жить становится проще:) И конкурировать начинаете не ценами, а продуктом и сервисом
Так и сделаем.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
ок. спасибо! а действующие номера тоже можно в fmc перевести? надо на Мегафон переходить?
Если они корпоративные то да, лучше у оператора уточнить за конкретные симки.
источник
2020 January 17

C

Combot in AmoCRM Helper
Alert! Майрамхон Расулова is a known spammer and is CAS banned. Ban is strongly recommended.
источник

МР

Майрамхон Расулова in AmoCRM Helper
источник

ВФ

Вадим Фридман in AmoCRM Helper
Коллеги из F5 напишите в личку плиз. Вопрос срочный.
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
Добрый день, коллеги кто нибуть уже прикручивал метрику с целями к кнопке чата amo на сайтах?
источник

SE Юрий Чукаев in AmoCRM Helper
Так же про цели вопрос
По ГА.

1. Почистили весь сайт от кодов аналитики и ГТМ
2. Установили код через хук Wordpress
3. Удалили старую форму amocrm обратной связи. Создали новую.
4. Перенастроили цели в аналитике.
5. Галочка разумеется стоит

По прежнему не работает.
как цели гугл аналитики с формой amocrm настроить
источник

MK

Maxim Kiselev in AmoCRM Helper
Коллеги, есть кто из Rocketsales?
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Там просто у симки номера своего не будет. При исходящих будет центральный номер показываться
Добрый день,а мы можем сделать что будет номер на симке и на вход и на выход и через АТСи через CRM.Пишите в личку обсудим.
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну тут два варианта: либо просто переадресация на центральный, либо действительно получить от них сип-транки (например через мультифон у мегафона) и подключить их к атс. Но как по мне так это какая-то так себе идея
На Мегафон не обязательно переходить.Сделаем на Билайне и на действующих симках.
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Dubrovsky Vladimir
если фирма всю жизнь работала через мобилы и все покупки - периодические (страхование)
все верно и когда клиент звонит менеджеру на мобильный и менеджер звонит с мобильного ничего не меняется,но все идет через АТС и CRM с записью так удобно всем.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Олег
все верно и когда клиент звонит менеджеру на мобильный и менеджер звонит с мобильного ничего не меняется,но все идет через АТС и CRM с записью так удобно всем.
Для такого тогда проще Мои звонки.
источник

P

Pavel in AmoCRM Helper
Приветствую, коллеги!
возможно есть у кого то решение?

Необходима смена статуса сделки, через час после перехода на этап ( предложенные системой 5, 10 минут и день не подходят, необходимо именно через час)
источник