Size: a a a

2020 January 19

BS

Bulat Shamilevich in AmoCRM Helper
Всем привет. Кто нить проводил интеграцию мойсклад и амо? Для интернет магазина,интересует отзывы, стоит ли игра свеч?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Bulat Shamilevich
Всем привет. Кто нить проводил интеграцию мойсклад и амо? Для интернет магазина,интересует отзывы, стоит ли игра свеч?
CRM вам очень нужна. Интеграция скорее всего нет.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Bulat Shamilevich
Всем привет. Кто нить проводил интеграцию мойсклад и амо? Для интернет магазина,интересует отзывы, стоит ли игра свеч?
Да, если автоматизировать документооборот (создание счетов/отгрузок приемов платежей). Чтобы не делать это в ручную, а при изменении этапов сделки в amoCRM, нужные документы создаются или при онлайн оплатах из ЯК (папример) все заносится в учетную систему.
источник

BS

Bulat Shamilevich in AmoCRM Helper
Tony Ma
Да, если автоматизировать документооборот (создание счетов/отгрузок приемов платежей). Чтобы не делать это в ручную, а при изменении этапов сделки в amoCRM, нужные документы создаются или при онлайн оплатах из ЯК (папример) все заносится в учетную систему.
Спасибо
источник

R

Rishat7c in AmoCRM Helper
Всем привет!

Подскажите пж почему я не могу добавлять новые сделки ? Буквально пару часов назад все ок добавлялось, а сейчас не могу добавить контакты и сделки. На предыдущих сделках весят замки
источник

RR

Roman Ragozin in AmoCRM Helper
Rishat7c
Всем привет!

Подскажите пж почему я не могу добавлять новые сделки ? Буквально пару часов назад все ок добавлялось, а сейчас не могу добавить контакты и сделки. На предыдущих сделках весят замки
возможно, оплаченный период аккаунта истёк
источник
2020 January 20

OF

Oleg Krasnov F5 in AmoCRM Helper
Bulat Shamilevich
Всем привет. Кто нить проводил интеграцию мойсклад и амо? Для интернет магазина,интересует отзывы, стоит ли игра свеч?
Айрат,добрый день! У нас есть готовое решение - виджет интеграции. Можете поставить для тестирования 🙂 https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/vidzhet-moysklad-dlya-amocrm
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Bulat Shamilevich
Всем привет. Кто нить проводил интеграцию мойсклад и амо? Для интернет магазина,интересует отзывы, стоит ли игра свеч?
Доброе утро! Ответили в лс
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Коллеги привет!
Напомните кто из вас интеграцию с астриском крутил?
Мне бы подсказку получить...

КЦ хотят разделять звонки с разных номеров в разные воронки.
В коннекторе это предусмотрено со слов интеграторов (автора коннектора правда уже не удалось найти)...
Цитирую: там реализован фильтр по номеру телефона который в API АМО отдаёт два значения - идентификатор воронки и идентификатор этапа...
Где мне эту информацию в АМО посмотреть?
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
на стороне коннектора нашёл
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
Alexey b_aalexx
Коллеги привет!
Напомните кто из вас интеграцию с астриском крутил?
Мне бы подсказку получить...

КЦ хотят разделять звонки с разных номеров в разные воронки.
В коннекторе это предусмотрено со слов интеграторов (автора коннектора правда уже не удалось найти)...
Цитирую: там реализован фильтр по номеру телефона который в API АМО отдаёт два значения - идентификатор воронки и идентификатор этапа...
Где мне эту информацию в АМО посмотреть?
Вообще по астериску все вопросы лучше к @voxlink
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Mi Ku
Вообще по астериску все вопросы лучше к @voxlink
вопрос не по астериску.
вопрос по сущностям АМО.
источник

MK

Mi Ku in AmoCRM Helper
ок
источник

SV

Svetlana Vereten... in AmoCRM Helper
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто использует  виджет Asterisk. Подтягиваются ли у вас   всплывающая карточка клиента (сделки) во время входящего звонка, чтобы менеджер сразу мог делал пометки о звонке? Или после очередного обновления амо эта функция отвалилась безвозвратно?  У нас уже не работает некоторое время и из-за этого завал в неразобранном, так как звонок появляется только спустя время.
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Svetlana Vereten...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто использует  виджет Asterisk. Подтягиваются ли у вас   всплывающая карточка клиента (сделки) во время входящего звонка, чтобы менеджер сразу мог делал пометки о звонке? Или после очередного обновления амо эта функция отвалилась безвозвратно?  У нас уже не работает некоторое время и из-за этого завал в неразобранном, так как звонок появляется только спустя время.
Светлана, вам интеграцию кто делал?
У @voxlink в статьях описаны два варианта подтягивания данных в АМО.
Первый по API как у вас - медленный.
источник

SV

Svetlana Vereten... in AmoCRM Helper
Alexey b_aalexx
Светлана, вам интеграцию кто делал?
У @voxlink в статьях описаны два варианта подтягивания данных в АМО.
Первый по API как у вас - медленный.
Мне не ведомо, они давно пропали с горизонта.
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Svetlana Vereten...
Мне не ведомо, они давно пропали с горизонта.
@mr_pits - Артём.
Напишите ребятам из Voxlink.
источник

А

Артём in AmoCRM Helper
Svetlana Vereten...
Мне не ведомо, они давно пропали с горизонта.
Добрый день.
Давайте продолжим в ЛС
источник

SV

Svetlana Vereten... in AmoCRM Helper
Svetlana Vereten...
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кто использует  виджет Asterisk. Подтягиваются ли у вас   всплывающая карточка клиента (сделки) во время входящего звонка, чтобы менеджер сразу мог делал пометки о звонке? Или после очередного обновления амо эта функция отвалилась безвозвратно?  У нас уже не работает некоторое время и из-за этого завал в неразобранном, так как звонок появляется только спустя время.
Сложность в том, что у нас работает виджет Asterisk, без самого Asterisk. Так как у нас Yeastar mypbx и большая организация, которой сложно и дорого менять архитектуру АТС
источник

ВМ

Валентина Можегова in AmoCRM Helper
Коллеги, подскажите, кто может поделиться рыбой договора для оплаты лицензий?
источник