Size: a a a

2020 January 23

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Дп увидет чтоиу него есть одна из сделок без флага и сработает?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Вот что интересно...
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Денис Максимов F5
При входящем сообщении из чата, получаешь контакт, смотришь его активные Сделки, если нет, создаешь новую.
Это есть в дп или ваши триггеры?)
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
"Смотреть"
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
В дп нет этого
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Евгений
Давайте найдем сценарий без человеческого фактора и без сторонних кастылей )
Не видели?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
И с помощью этого виджета вы можете решить не только эту задачу, а еще ваши 1000 задач, для которых вы костыли создаете
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Евгений
Дп увидет чтоиу него есть одна из сделок без флага и сработает?
Вадим что думаешь насчет нескольких сделок с флагом и без?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Денис Максимов F5
И с помощью этого виджета вы можете решить не только эту задачу, а еще ваши 1000 задач, для которых вы костыли создаете
Я знаю. Но ратею за стандартные функции системы. Которые всегда в любом случае отработают лучше чем внешние сервисы. Потому на проектах стараюсь как можно меньше сторонние решения использовать.

Простота залог надежности.

Чем больше звеньев тем больше вариаций ошибок.


Вы скажите вы тестировали свои триггеры на нагрузке в 2 3 тысячи лидов в сутки?

Какой процент недоработки запросов был?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
У меня вот такие клиенты есть. И каждое звено в процессе добавляет проценты факапа. И проценты потерь. А на таких обьемах это ощутимо...
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
> Вы скажите вы тестировали свои триггеры на нагрузке в 2 3 тысячи лидов в сутки?
Это немного. Мы тестировали импорт 10 тыс контактов, вот там валятся хуки тысячами в секунду. Все отрабатывается корректно, у нас для этого есть система очередей.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Есть у кого-нибудь пример договора на сопровождение (техподдержку) по AmoCRM?
источник

Д

Дария Ерёменко in AmoCRM Helper
Sergey
Есть у кого-нибудь пример договора на сопровождение (техподдержку) по AmoCRM?
Добрый день, Сергей. В группе ФБ есть. Или могу отправить.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Дария Ерёменко
Добрый день, Сергей. В группе ФБ есть. Или могу отправить.
Можете скинуть, заранее спасибо
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Анастасия Морозова
Нужна помощь в создании странички оплаты в Амо срм, чтоб информация сразу подгружалась в карточку и карточка перемещалась в нужную колонку.
А на почту приходила информация об оплат\оставленном заказе.

Кто может помочь - напишите плиз в лс, скину подробности.

*прошлую задачу уже решили)
Оплата от какого сервиса приходит?

У нас есть готовое решение для Тинькофф.Оплаты, Сбербанка и Робокассы:

Виджет для работы с Тинькофф.Оплатой (как пример):
1. выставление счёта прямо из карточки сделки на произвольную сумму, либо в ЦВ на сумму из кастомного поля или предустановленного размера.
2. отправка ссылки на платёжную форму клиенту по смс, либо силами ЦВ чем угодно куда угодно.
3. оплаченный счёт двигает сделку по воронке на нужный статус.

Видео с описанием и демо:
https://youtu.be/l1TTk2Ha9q4
источник

ДП

Дмитрий Прусов in AmoCRM Helper
Подскажите - к амо подключено 2 номера телефона. Как сделать чтобы при звонке на первый номер присваивался тэг «123» а при звонке на второй - присваивался тэг «456»?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Дмитрий Прусов
Подскажите - к амо подключено 2 номера телефона. Как сделать чтобы при звонке на первый номер присваивался тэг «123» а при звонке на второй - присваивался тэг «456»?
зависит от используемой виртуальной атс. какая у вас?
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Прусов
Подскажите - к амо подключено 2 номера телефона. Как сделать чтобы при звонке на первый номер присваивался тэг «123» а при звонке на второй - присваивался тэг «456»?
Использовать Sipuni. Это штатная функция.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Сипуни в этом чате как подорожник, лекарство от всех проблем)
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Это правда. И главное, помогает).
источник