Size: a a a

2020 January 23

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
особенно когда не нужен )
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Это правда. И главное, помогает).
Дмитрий просто топит за Мегафон
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Или за зоопарк, я так и не понял))
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Дмитрий просто топит за Мегафон
не надо обощений. я топлю за то, что решает задачу в минимальные затраты.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
не надо обощений. я топлю за то, что решает задачу в минимальные затраты.
А почему именно в минимальные? Вы не хотите зарабатывать?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
не надо обощений. я топлю за то, что решает задачу в минимальные затраты.
Практика показывает, что это часто боком выходит
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
А почему именно в минимальные? Вы не хотите зарабатывать?
а и я зарабатываю на своих услугах.
цели впаривать клиентам сервисы, которые им не нужны не имею.

PS: классический пример того, как меня, лояльного к сипуни человека, сделали в глазах окружающих его хейтером )))))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Из Питера до Москвы можно доехать «на собаках» или на попутках. Но зачем, когда есть прекрасный сапсан и ночные поезда) вот и тут то же самое.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну и для интегратора важный фактор — стандартизация. Мы раньше тоже пытались индивидуально кучу разных телефоний подключать, особенно от операторов. Логично же: раз родное, значит лучше) но жизнь показала несостоятельность этого подхода, в первую очередь с точки зрения костов на поддержку и внедрение
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Из Питера до Москвы можно доехать «на собаках» или на попутках. Но зачем, когда есть прекрасный сапсан и ночные поезда) вот и тут то же самое.
еще один классический пример черной риторики. неадекватное сравнение.

человеку нужно всего лишь тегировать. если у него уже сипуни - это идеально решит задачу из коробки.

но если у него другая атс - наверняка там есть своё решение. незачем ему навязывать иной сервис.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
а и я зарабатываю на своих услугах.
цели впаривать клиентам сервисы, которые им не нужны не имею.

PS: классический пример того, как меня, лояльного к сипуни человека, сделали в глазах окружающих его хейтером )))))
Впаривать не надо.
Мы не решаем задачу доставки воды в Африку, но теги ставим.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
еще один классический пример черной риторики. неадекватное сравнение.

человеку нужно всего лишь тегировать. если у него уже сипуни - это идеально решит задачу из коробки.

но если у него другая атс - наверняка там есть своё решение. незачем ему навязывать иной сервис.
Тут нет навязывания и чёрной риторики. Мы навряд ли будем поддерживать и настраивать какую-то ВАТС, которую мы не поддерживаем, но предложим клиенту решение в рамках того, в чем мы уверены :) как-то так😊
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Скорее всего кстати сменить телефонию на сипуни будет дешевле, чем костылить кастом (а в 80% случаев это будет кастом)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Тут нет навязывания и чёрной риторики. Мы навряд ли будем поддерживать и настраивать какую-то ВАТС, которую мы не поддерживаем, но предложим клиенту решение в рамках того, в чем мы уверены :) как-то так😊
Максим, ау!
в чате не было вопроса как Максим Рыдлев поддерживает атс.
был вопрос как тегировать сделки в зависимости от источника звонка.

и для ответа на этот вопрос недостаточно данных! нужно знать какая у него атс.

а что началось? началось предложение решений даже не понимая ситуации автора!
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дима, я скорее тебе отвечаю чем клиенту
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
По поводу того, что не очень разумно бежать во все стороны и костылить костыли
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Клиент кстати не ответил что за ВАТС)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Это факт)
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
да мы заспамили дискуссию)

и ты опять обобщаешь) костыли не везде. в моих звонках теги ставятся из коробки, в мегафоне DID указывается в кастомном поле.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Я и говорю что в 80%, а не в 100))
источник