Возьмите чат от amoCRM, и отвечать можно и интеграцию можн доработать для обьединения дублей таких, и метки UTM нормально передовать и связывать чаты в мессенджерах
Можно через альбато сделать интеграцию. Будет искать по номеру наличие сделки, если нет открытой, то будет создавать. Контакт дублироваться точно не будет
Возьмите чат от amoCRM, и отвечать можно и интеграцию можн доработать для обьединения дублей таких, и метки UTM нормально передовать и связывать чаты в мессенджерах
Добрый день. Подскажите , как обьеденить карточки контакта? к примеру у нас уже есть карточка контактк. пришло сообщение входящее из инсты. в неразобраном новый контакт. кнопкой "привязать " мы можем только сделки.
Часто получается так - клиент прилетел из телефонии и создалась сделка, потом через некоторое время этот же клиент написал через JivoSite и создалась новая сделка соответственно.
Добрый день. Подскажите , как обьеденить карточки контакта? к примеру у нас уже есть карточка контактк. пришло сообщение входящее из инсты. в неразобраном новый контакт. кнопкой "привязать " мы можем только сделки.
поле продублировать например телефон а дальше обьединить