Size: a a a

2020 January 29

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
В реальном мире
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Паш, так не получится)
на 100 процентов конечно не получиться)
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Всеравно дубли будут
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да. Я потому и пишу, что в компании должна быть метода по работе с дублями
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Тогда возможно и костыли программные городить не придётся
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Игорь Гагарин
Ребята, привет! А кто и как решает проблему с дублями, которые приходят из разных источников?
У нас есть виджет по объединению дублей контактов. К нему есть доработка для объединения сделок)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Люди дешевле программистов 😈
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Игорь Гагарин
Паша, а подскажешь какой хорошо работает?
Там у вас наверняка и если заявку с сайта оставить а потом в чат JivoSite написать - дубль будет
источник

ИГ

Игорь Гагарин in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Там у вас наверняка и если заявку с сайта оставить а потом в чат JivoSite написать - дубль будет
Да...
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну кстати живосайт еще можно вылечить кастомной интеграцией при желани . А вот сделать кастомную интеграцию с фб — сильно сложнее будет
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Возьмите чат от amoCRM, и отвечать можно и интеграцию можн доработать для обьединения дублей таких, и метки UTM нормально передовать и связывать чаты в мессенджерах
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Можно через альбато сделать интеграцию. Будет искать по номеру наличие сделки, если нет открытой, то будет создавать. Контакт дублироваться точно не будет
источник

ВТ

Вячеслав Тимофейчев in AmoCRM Helper
Добрый день. У кого-нибудь был опыт интеграции amo и slack?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день. У кого-нибудь был опыт интеграции amo и slack?
Виджет вроде в маркете был - не подошел?
источник

ИГ

Игорь Гагарин in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Возьмите чат от amoCRM, и отвечать можно и интеграцию можн доработать для обьединения дублей таких, и метки UTM нормально передовать и связывать чаты в мессенджерах
Спасибо, предложу клиенту.
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Добрый день. Подскажите , как обьеденить карточки контакта? к примеру у нас уже есть карточка контактк. пришло сообщение входящее из инсты. в неразобраном новый контакт.  кнопкой "привязать " мы можем только сделки.
источник

Е

Евгений SH in AmoCRM Helper
Игорь Гагарин
Часто получается так - клиент прилетел из телефонии и создалась сделка, потом через некоторое время этот же клиент написал через JivoSite и создалась новая сделка соответственно.
а зачем Вы используете Живосайт, а не кнопку Амо?
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Вячеслав Тимофейчев
Добрый день. У кого-нибудь был опыт интеграции amo и slack?
А как именно нужно интегрировать?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Подскажите , как обьеденить карточки контакта? к примеру у нас уже есть карточка контактк. пришло сообщение входящее из инсты. в неразобраном новый контакт.  кнопкой "привязать " мы можем только сделки.
поле продублировать например телефон а дальше обьединить
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
поле продублировать например телефон а дальше обьединить
он так только ищет, если сделка есть по контакту. а если сделки нет,не ищет.
источник