Size: a a a

2020 February 02

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Сделки актуальны при другом сценарии работы.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Я его тоже применяю
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Евгений
Для того чтоьы спросить у клиента нада оно ему или нет тебе нужно позвонить бухгалтерам и снабжению.


Ты будешь создавать сделки каждый раз?

Или просто сперва поставишь задачу связаться с контактом и по результату разговора если намерения есть - создать сделку и щакинуть в воронку.

Или ты при каждой попытке контакта с такими лицами сделки создаешь?
В амо я создам сделки и прогоню через воронку квалификации. Все что квалифицировано - в работу. Остальное в дисквалификацию и далее в зависимости от причины дисквалификации - в прогрев или никуда
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Сегодня не нада. Через 3 дня позвонишь - нада )
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
В амо я создам сделки и прогоню через воронку квалификации. Все что квалифицировано - в работу. Остальное в дисквалификацию и далее в зависимости от причины дисквалификации - в прогрев или никуда
так же вижу логику
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Каждый раз при комуникации создавать сделку для квалификации?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
На длинных циклах согласен там этотзайдет
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Евгений
Сегодня не нада. Через 3 дня позвонишь - нада )
ничего не мешает ставить задачки в закрытых сделках
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Идиотизм )
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Та задача была по другой услуге и другому бюддету
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Та сделка*
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Евгений
Каждый раз при комуникации создавать сделку для квалификации?
ну при холодном обзвоне не подскажу, работаем по теплым.
Да и ваще нет кейса по работе с холодными базами
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Если потпроцессам у тебя после первого пошелнаха может быть попытка комуникации только через месяц другой то конечно создавай сделки так проще
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Короче какой бы кейс ни был, в амо не надо работать без сделок
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Евгений
Если потпроцессам у тебя после первого пошелнаха может быть попытка комуникации только через месяц другой то конечно создавай сделки так проще
Во-от, это понимаю)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Короче какой бы кейс ни был, в амо не надо работать без сделок
Да
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Viktor
ну при холодном обзвоне не подскажу, работаем по теплым.
Да и ваще нет кейса по работе с холодными базами
А у меня есть. Когда нсть и манагеры на теплый вход и манагеры на холодный исход.


В простых моделях все просто.

Нужно работать в сложных проектах.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Не пойму в чем проблема у тебя
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Евгений
А у меня есть. Когда нсть и манагеры на теплый вход и манагеры на холодный исход.


В простых моделях все просто.

Нужно работать в сложных проектах.
Таки дорастем)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Совсем
источник