Удивительно.
У меня мир перевернулся.
Амо срм же для малого и среднего бизнеса, откуда у них млны для инвестиций в срм.
А для таких компаний, о которых
вы говорите, обычно же самописные срм пишут индивидуально под потребности компании за такие бюджеты.
Мы за 100К 😱 делаем стандартное внедрение с обучением, и как правило, если они впервые услышали о срм - сотрудникам да и руководителю нужно время, чтобы это все переварить. Конечно расчёт на ltv и тд, но тут не понимаю, что клиенту на 3 млн можно делать в Амо, тем более сразу.
Или мы кому-то не тому продаём)
Вы говорите так, будто мы в разных мирах живем)
Где вы таких Лидов берёте?))
100к — это месяц работы очень слабого специалиста. Новичка.
А для клиента это обычно меньше 1% от годовых расходов на коммерческий блок. Лучше вообще не делать тогда.
Нормальный бюджет на CRM — это 10% от расходов на коммерцию.