Size: a a a

2020 February 08

О

Олег in AmoCRM Helper
Тут его и Сенсей часто упоминали, я смотрю
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Станислав Монастыршин
Чет тут суммы страшные пошли. Но интересно читать
Это нормальные чеки. Это старт цены даже правильнее сказать. Автоматизация это вам не ведро огурцов
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Олег
Не подскажите, будет когда-нибудь у виджета Триггеры визуализация процессов? А то два близких по функционалу  настраивать кажется чрезмерным...
Если хотите крутой дизайн и заботу об интерфейсах — берите Сенсей.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это отдельный стартап, отдельная компания и команда. Мы туда много инвестируем. Естественно результат будет выше, чем у одного из виджетов любого интегратора.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Анастасия Семёнова
Удивительно.
У меня мир перевернулся.

Амо срм же для малого и среднего бизнеса, откуда у них млны для инвестиций в срм.
А для таких компаний, о которых
вы говорите, обычно же самописные срм пишут индивидуально под потребности компании за такие бюджеты.
Мы за 100К 😱 делаем стандартное внедрение с обучением, и как правило, если они впервые услышали о срм - сотрудникам да и руководителю нужно время, чтобы это все переварить. Конечно расчёт на ltv и тд, но тут не понимаю, что клиенту на 3 млн можно делать в Амо, тем более сразу.

Или мы кому-то не тому продаём)
Вы говорите так, будто мы в разных мирах живем)

Где вы таких Лидов берёте?))
100к — это месяц работы очень слабого специалиста. Новичка.

А для клиента это обычно меньше 1% от годовых расходов на коммерческий блок. Лучше вообще не делать тогда.

Нормальный бюджет на CRM — это 10% от расходов на коммерцию.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Цифра 10% откуда взялась вообще?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Здравый смысл. 30% многовато, 3% мелко, лучше не тратить вообще.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Нормальный бюджет - это тот, который соответствует затратам, ожиданиям и ценности. С обоих сторон
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ага. Как раз около 10%.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Бюджет 500 к тоже же берётся не из воздуха.

На пресейл может уходить 20-40 часов, особенно если компания не самая маленькая
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Может быть и 5 и 15, это не ровна цифра. Просто ориентир.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Тогда это как риелторские услуги.

Затраты со стороны исполнителя не меняются.
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Поделитесь пожалуйста чатами/каналами по amo crm, где про новые виджеты можно узнавать, новые сервисы, обзоры и т.п.
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Каналы скорее, чат тут норм итак)
источник

М

Макс Цокур CRM in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Если хотите крутой дизайн и заботу об интерфейсах — берите Сенсей.
Сенсей в сложных бизнес-процессах это прям пушка.  На примере продажи туров и экскурсий.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Тогда это как риелторские услуги.

Затраты со стороны исполнителя не меняются.
Ты же делаешь сейчас большие проекты, вот смотри как не меняется там)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Евгений
Ну когда процесс после продажи предполагает огромную раьоту проектной команды то да передает инфу в битру там создается проект
Я бы сказал проекты в Битрикс это тоже такое себе, костыль. Лучше какие нить асаны, планфиксы т.п.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Кроме битрикса я не знаю ни одной системы, где Управление проектами было бы в рамках одного продукта с CRM. Кроме мании отечественных Заказчиков видеть все «в одном окне», такую хрень ничем нельзя объяснить
Планфикс. Там можно реализовать функционал CRM. Но пока без мессенджер, только телефон и емайл коммуникации.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Кроме битрикса я не знаю ни одной системы, где Управление проектами было бы в рамках одного продукта с CRM. Кроме мании отечественных Заказчиков видеть все «в одном окне», такую хрень ничем нельзя объяснить
А маньку можно объяснить желанием сэкономить и удобством. Но до добра это редко доводит.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну и все фичи б24 релизит так, чтобы они без интегратора и такой-то матери не работали 😁
О да, прям фишка выкатить сырой продукт и тестить на пользователях. Хотя и АМО нанимает это перенимать по немногу :/ Та же интеграция встроенная с инстой 🤦🏻‍♂️
источник