Size: a a a

2020 February 08

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ой, мы используем Планфикс. Это не просто мастурбация, это анальная мастурбация
Мы тоже на ней проекты ведём. Гибкая очень из-за этого тяжело понять как лучше настроить, но как настроишь прям кайфуешь))
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ты же делаешь сейчас большие проекты, вот смотри как не меняется там)
У нас изначально чеки от 1 млн и сразу либо крупняк, либо корпорат
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну-ка кстати расскажите-ка мне, что конкретно удобнее в Битрикс? Только без вот этого вот «в одном окне»? Вот конкретно а части CRM?
Встроенные роботы удобней, условий запуска больше и вариантов действий. А в АМО только с сенсеем/Триггерами что переплата.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Интерфейс гавно, с аналитикой п&здец
О кстати да, отчёты можно свои собирать. Тоже не ахти какие но все же лучше чем у амо.
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Ребята, кто знает как это все быстро очистить?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
Ребят, можно ли в сэйлсботе подставлять имя ответственного за сделку?
На днях спрашивали, поищите в переписке.
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Без удаления контактов, только сделки
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Vyacheslav Kotov
Без удаления контактов, только сделки
Три точки, массовые действия.
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
В неразобранном нельзя так сделать
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
а если выбирать столбик любой то он только по 20 удаляет, а там 6144 😭
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Был у кого опыт внедрения для доставки еды? Какие виджеты, фишки посоветуете?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Мне кроме виджета точек доставки на карте и построения маршрутов курьерам а голову не приходит.
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Vyacheslav Kotov
а если выбирать столбик любой то он только по 20 удаляет, а там 6144 😭
а в табличном виде?
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Vyacheslav Kotov
а если выбирать столбик любой то он только по 20 удаляет, а там 6144 😭
- галкой выделяете около названия воронки
- выбираете удалить
- для активного фильтра
- он спросит действительно ли удалить 6144.
- профит
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
То есть фильтром является столбик?
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Этап
источник

✅С

✅ Евгений Слесарев in AmoCRM Helper
Он же спрашивает, для текущей страницы или для активного фильтра. Фильтр - все выделенные, если вы выделили весь этап.
источник

VK

Vyacheslav Kotov in AmoCRM Helper
Понял, спасибо)
источник

O

Olga in AmoCRM Helper
Коллеги, всем привет! Поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями, что лучше: CRM-система или порога для контакт-центра наподобие naumen, livetex?

Ниша — мебель сегмента выше среднего. Лиды идут в основном в виде комментов в инстаграм и директа в инстаграм, через офлайн салоны и входящие звонки/ онлайн чат с сайта. Потом переписка в вотсапе. Средний цикл сделки 30 дней. Хочется омниканальности по максимуму и понимания стадий сделки. Кто работал с контакт-центрами? Буду признательна за советы!
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Olga
Коллеги, всем привет! Поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями, что лучше: CRM-система или порога для контакт-центра наподобие naumen, livetex?

Ниша — мебель сегмента выше среднего. Лиды идут в основном в виде комментов в инстаграм и директа в инстаграм, через офлайн салоны и входящие звонки/ онлайн чат с сайта. Потом переписка в вотсапе. Средний цикл сделки 30 дней. Хочется омниканальности по максимуму и понимания стадий сделки. Кто работал с контакт-центрами? Буду признательна за советы!
А как для переписки поможет ПО для звонков?
источник