Size: a a a

2020 February 27

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Контроль качества разговоров
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Это что?
Просветите плиз
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Так сначала надо это зафиксировать и доказать что он именно так сделал, а 200 звонков и задач в день ручками не проверить
Для этого есть РОП который каждой день проверяет случайные сделки на предмет правильности ведения + слушает звонки
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
Для этого есть РОП который каждой день проверяет случайные сделки на предмет правильности ведения + слушает звонки
РОП не должен слушать звонки. Ни за что.
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Александр
Для этого есть РОП который каждой день проверяет случайные сделки на предмет правильности ведения + слушает звонки
Для 2.5 продавцов садить дорогого ропа на проверку звонков? Ничего лучшего не придумали ещё?
Это же примитивная работа
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
РОП не должен слушать звонки. Ни за что.
👍
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Тут скорее контроль над исполнением
Все умеют, все знают, но вот сделать....
И потом РОП зафиксировав нарушение выписывает штрафы. Опять же в аналитике звонков легко можно найти короткие и по ним делать проверку дополнительно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Это что?
Просветите плиз
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
РОП не должен слушать звонки. Ни за что.
В смысле? А кто тогда проверяет и учит менеджеров как правильно общаться с клиентом, возражения отрабатывать, по скрипту идти и тп
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Александр
И потом РОП зафиксировав нарушение выписывает штрафы. Опять же в аналитике звонков легко можно найти короткие и по ним делать проверку дополнительно.
Сижу сама сейчас, убиваю кучу времени на тупую прослушку, нужна авто фиксация неисполнения поставленной задачи, а не соблюдение скрипта
Задача позвонить должен быть звонок
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Ушла смотреть 🙏
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Александр
В смысле? А кто тогда проверяет и учит менеджеров как правильно общаться с клиентом, возражения отрабатывать, по скрипту идти и тп
Мы о разных вещах говорим сейчас
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Мы о разных вещах говорим сейчас
Да я уже понял что у вас мало менеджеров и работа в отделе по другому строиться.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Вариант. А если менеджер быстро завершает автозвонок на первом гудке и и в результате пишет " ок"
Или "не берет трубку "
В том же сенсеи можно настроить если между двумя задачами (как выше предложили) прошло мало времени (меньше минуты например) - присылает вам уведомление либо ещё как-то фиксирует факт подозрительного звонка.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Ушла смотреть 🙏
@Lagovets клиент вам :)
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
В смысле? А кто тогда проверяет и учит менеджеров как правильно общаться с клиентом, возражения отрабатывать, по скрипту идти и тп
Проверяет он, учит он. А звонки слушать не должен. Так же как отдел продаж в какашках работать не должен же, но это не повод РОПу брать швабру.
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проверяет он, учит он. А звонки слушать не должен. Так же как отдел продаж в какашках работать не должен же, но это не повод РОПу брать швабру.
Контроль качества должен слушать звонки? Но они не продажники, они не смогут понять какие ошибки продажи были в разговоре (кроме грубых) и соответственно РОП не будет знать в чем слабы менеджеры, где их подрагивать надо.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Прослушка нужна либо отдельно инхаус (для очень больших), либо аутсорс (для всех).
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Александр
Контроль качества должен слушать звонки? Но они не продажники, они не смогут понять какие ошибки продажи были в разговоре (кроме грубых) и соответственно РОП не будет знать в чем слабы менеджеры, где их подрагивать надо.
У нас они продажники)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
У нас они продажники)
Спасибо, подумаю над этим)
источник