Size: a a a

2020 February 27

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Вебинарчик в целом ответить должен на все вопросы.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
И потом РОП зафиксировав нарушение выписывает штрафы. Опять же в аналитике звонков легко можно найти короткие и по ним делать проверку дополнительно.
никаких штрафов, это губит мотивацию. ну и согласен с Виктором. не должен РОП слушать звонки на потоке. Воркшопы с командой по звонкам раз в две недели проводить можно и нужно, а контролировать качество звонков РОПом — очень плохая идея
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
Сижу сама сейчас, убиваю кучу времени на тупую прослушку, нужна авто фиксация неисполнения поставленной задачи, а не соблюдение скрипта
Задача позвонить должен быть звонок
Витя прав и тут, автоматизация не заменит менеджмент. Не стоит такой огород городить. Все равно хитрецы найдутся
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
никаких штрафов, это губит мотивацию. ну и согласен с Виктором. не должен РОП слушать звонки на потоке. Воркшопы с командой по звонкам раз в две недели проводить можно и нужно, а контролировать качество звонков РОПом — очень плохая идея
Обычно штрафы вместе с премиями делаются. Маленькая но частая премия за хорошее проведения, большой штраф за нарушение.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
Обычно штрафы вместе с премиями делаются. Маленькая но частая премия за хорошее проведения, большой штраф за нарушение.
нет. отрицательная мотивация не работает. это не я придумал, но мой опыт тоже подтверждает этот тезис
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
штрафы - такой же показатель беззубого менеджмента, как и попытки заменить менеджмент автоматизацией контроля
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
нет. отрицательная мотивация не работает. это не я придумал, но мой опыт тоже подтверждает этот тезис
Как тогда поступаете с продажником который делает план но нормально црм вести не хочет под разным предлогом?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
Как тогда поступаете с продажником который делает план но нормально црм вести не хочет под разным предлогом?
зависит от того что за продажник и с какими клиентами он работает. в полевых продажах просто бессмысленно требовать с продавца идеального ведения CRM. Он живет на встречах и ему лучше тогда найти ассистента. А если это линейный чувак в офисе, который продает по телефону - уволить и всем доходчиво объяснить почему
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
да, дэшборды круто работают. жаль только что в случае с амо надо быть семи пядей во лбу или обращаться за деньги к специлистам, чтобы их настраивать
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
🔥
Спасибо,то что нужно
источник

ʍ٩

ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶ in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
@Lagovets клиент вам :)
Завтра напишу в лс
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
ʍ▲rꀤ ❤️ ٩(̾●̮̮̃̾•̃̾)۶
А есть какое нибудь решение с задачами
Например стоит задача позвонить и ее нельзя закрыть пока амо не зафиксирует звонок из телефонии интегрированной
можно напрограммировать, что бы длительноть звонка была больше 5 сек и тогда разрешено закрыть задачу
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
/stat@combot
источник

C

Combot in AmoCRM Helper
источник
2020 February 28

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Проверяет он, учит он. А звонки слушать не должен. Так же как отдел продаж в какашках работать не должен же, но это не повод РОПу брать швабру.
Швабру брать - это ок на старте
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
До момента, когда понятно что нужно делать
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Александр
Как тогда поступаете с продажником который делает план но нормально црм вести не хочет под разным предлогом?
А почему он не хочет вести срм?
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Egor Sekirov
А почему он не хочет вести срм?
Часто слышу что она тратит время - просит много всяких полей, комментариев заполнять, а он все сам помнит и прекрасно продавал и до црм.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Александр
Часто слышу что она тратит время - просит много всяких полей, комментариев заполнять, а он все сам помнит и прекрасно продавал и до црм.
Сенсея вам в помощь и тогда не манагер будет операторствовать и заполнять поля а система.
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Лбращай есь настроим
источник