Size: a a a

2016 August 10

УИ

Улугбек Исмаилов in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Улугбек, рекоменду зайти в насйтроки онлайнпбх и посмотреть, сколько часов записи у вас активировано. По умолчанию пбз записывает последние 100 часов разговоров.
У нас сервис моизвонки
источник

УИ

Улугбек Исмаилов in AmoCRM Helper
ну попробую позвонить в поддержку амо
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
По поводу конверсии. Как посчитать или где посмотреть количество новых наборов? В статистике показывается только общее количество звонков включая существующих контактов. Мне нужна конверсия их количества новых звонков к количеству закрытых сделок по этим звонкам.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
По поводу конверсии. Как посчитать или где посмотреть количество новых наборов? В статистике показывается только общее количество звонков включая существующих контактов. Мне нужна конверсия их количества новых звонков к количеству закрытых сделок по этим звонкам.
В штатном функционале амо это нельзя реализовать.
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
сторонние сервисы только?
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
или допиливать функционал?
источник

КВ

Константин Варивода in AmoCRM Helper
Стандартного такого отчета нет. Из того что можно сделать "на лету": Выгрузить список номеров исходящих звонков из вашей атс. Выгрузить из амо сделки с  контактами созданными сегодня и сопоставить в экселе например через функцию впр.  получим список общий сделок за день, по которым были звонки ваших менеджеров.  дальше этот список сортируем по статусу сделки и соотносим общее к успешному. Если заморочится и сделать сводную таблицу, то и в разбивке по менеджерам получите конверсию.
источник

КВ

Константин Варивода in AmoCRM Helper
Хотя каждый день такое творить никакого здоровья не хватит.
источник

КВ

Константин Варивода in AmoCRM Helper
или допиливать функционал?
источник

КВ

Константин Варивода in AmoCRM Helper
Да. допиливать.
источник

Y

Yura in AmoCRM Helper
Отдельная воронка на холодные звонки. На каждый исходящий звонок регистрировать сделку. Тогда в аналитикие по воронке увидите статистику.
источник

Y

Yura in AmoCRM Helper
Если ломает сделки руками заводить, можно пакетно. 1. Готовим эксель с телефонами. 2. Импортим в амо, сделки автоматом создадутся. 3. Звоним по сделкам.
источник

Y

Yura in AmoCRM Helper
Ну это через воронку и делается. Первый статус "Лид получен". Второй "Сделан звонок". И вся аналитика как на ладони. Функционал амо хорошо продуман. Есть вещи которых действительно не хватает - каталог, циклические сделки и т.п. - это через доработки. А есть что из коробки прекрасно работает и попытки переиначить логику под свои хотелки - только зря тратить время и деньги.
источник

UN

Ualikhan Nyssanov in AmoCRM Helper
В цифровой воронке так и не работают у автоотправка писем?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Yura
Ну это через воронку и делается. Первый статус "Лид получен". Второй "Сделан звонок". И вся аналитика как на ладони. Функционал амо хорошо продуман. Есть вещи которых действительно не хватает - каталог, циклические сделки и т.п. - это через доработки. А есть что из коробки прекрасно работает и попытки переиначить логику под свои хотелки - только зря тратить время и деньги.
Циклические сделки есть. Можем показать
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ualikhan Nyssanov
В цифровой воронке так и не работают у автоотправка писем?
У нас работает
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Проверьте сейчас
источник

UN

Ualikhan Nyssanov in AmoCRM Helper
Ок
источник
2016 August 11

IA

Igor A in AmoCRM Helper
Добрый день! Планируется ли добавить возможность сделать поле обязательным одновременно для двух воронок? Например, поле "Бюджет".
источник