Size: a a a

2016 August 11

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Это можно сделать с помощью доработки.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Будет ли в основном продукте — не известно. На релизе 28 октября будет только понятны изменения на полгода.
источник
2016 August 15

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
можно в целях считать по 2 воронкам? по умочаению считается только общая сумма сделок
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
можно в целях считать по 2 воронкам? по умочаению считается только общая сумма сделок
Нет, нельзя.
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а доработкой?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Только с помощью доработок.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
а доработкой?
С помощью этого можно.
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а подсчет ЗП виджет по системе KPI тоже можно доработкой?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
а подсчет ЗП виджет по системе KPI тоже можно доработкой?
Доработкой практически все реализуемо.
источник
2016 August 18

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а что за глюк такой, при входящем звонке амка не сопоставлет номер с карточкой и соответственно не отображает фио звонящего. Дубли не создаются, запись сохраняется в карточке
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
а что за глюк такой, при входящем звонке амка не сопоставлет номер с карточкой и соответственно не отображает фио звонящего. Дубли не создаются, запись сохраняется в карточке
Какая телефония?
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
onpbx+zadarma
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Это всегда происходит? Возможно дело в том, что у вас за контактом и за сделкой закреплены разные ответственные.
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а это имеет значение? Номер прописан в контактах, а не в сделке. Входщие идут на контакт
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Имеет значение, когда по сделке ответственный один менеджер, а по контакту другой, особенно когда к одному контакту прикреплено несколько сделок.
источник

AK

Artem Khromov in AmoCRM Helper
Артемий, проверьте формат номера в карточке контакта. Возможно виджет телефонии просто не может найти контакт.
onlinePBX работает без нареканий, когда все номера телефонов начинаются с цифры (не с “+”) и не содержат скобки и другие символы.
источник

MD

Maksim Dranichenko in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Имеет значение, когда по сделке ответственный один менеджер, а по контакту другой, особенно когда к одному контакту прикреплено несколько сделок.
Юрий! можно по подробнее описать логику, контакта с несколькими сделками и разными ответственными
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
При входящем звонке в приоритет ставится привязка к контакту, а не к сделке.
источник

MD

Maksim Dranichenko in AmoCRM Helper
вы ранее написали, что это имеет значение
источник

MD

Maksim Dranichenko in AmoCRM Helper
когда ответственные разные
источник