Size: a a a

2020 March 11

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Реализованные сделки считаеются в амо как "Изменение контакта"? Может, как-то по изменению контакта смотреть
Никак. Нет даты изменения в доступных в интерфейсе полях
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Это все можно доработкой сделать
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Добрый день. А как посмотреть в амо клиенты которые давно не покупатели?
Клиенты, с которыми давно не было коммуникации?
Можно через триггеры F5 настроить постановку задачи или сделки по таким компаниям. https://cmdf5.ru/widjety-amocrm/triggers
источник

G

Guru in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
имейте в виду, что штатные фичи амо типа парсера почты дубли вообще не контролируют. ну и настроить парсер лично у меня получается нормально в двух случаях из трех скажем так) там тупо пробное письмо на ящик парсера не приходит бывает
все успешно. огромное спасибо
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Guru
все успешно. огромное спасибо
Что именно успешно?)
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
А как то в отчет или список можно скриптом?
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
ИЛи штатным
источник

G

Guru in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Что именно успешно?)
настроил парсером все формы, все работает как надо, а интегратор вообще слился, ну и трое в личку по 15к предлагали работу выполнить )
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
А как то в отчет или список можно скриптом?
Можно скриптом. Можно вообще при каждом событии поле обновлять
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Компания б2б. (кабельная продукция) наценка всегда разная. руководсво хочет получать информацию за неделю сколько вообще сделок. на какую сумму и на какую маржу. поле моржы в сделке заполняет менеджер самостоятельно. пока оговорили это.
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
А как то в отчет или список можно скриптом?
можно и в отчет, например через смену поля или тег
потом выгрузить в таблицы
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Компания б2б. (кабельная продукция) наценка всегда разная. руководсво хочет получать информацию за неделю сколько вообще сделок. на какую сумму и на какую маржу. поле моржы в сделке заполняет менеджер самостоятельно. пока оговорили это.
МАржа. Моржи в море плавают)
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
ну да))  у меня часто вообще сокращения..которые я вообще не понимаю. чисто внутри компании термины))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Компания б2б. (кабельная продукция) наценка всегда разная. руководсво хочет получать информацию за неделю сколько вообще сделок. на какую сумму и на какую маржу. поле моржы в сделке заполняет менеджер самостоятельно. пока оговорили это.
Я бы реально маржу из 1С тащил по отгрузкам. Нефиг CRM таким нагружать
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ну или если у них продавцы с маржи получают и вообще все к марже привязано, то реально пусть бюджеты в марже будут. А сумма клиенту наоборот, кастомным полем
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Я бы реально маржу из 1С тащил по отгрузкам. Нефиг CRM таким нагружать
да. уже уточняю этот вопрос. у нас еще нет интеграции с 1с. мы ее только оговариваем.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
да. уже уточняю этот вопрос. у нас еще нет интеграции с 1с. мы ее только оговариваем.
Для этого не нужна интеграция. Нужен отчёт на стороне 1С
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну или если у них продавцы с маржи получают и вообще все к марже привязано, то реально пусть бюджеты в марже будут. А сумма клиенту наоборот, кастомным полем
тоже предложил сразу. )) но чет не захотели. да я вообще хочу начать работать  - запрос клиента - выполнить как он хочет. взять деньги. а то я вечно им напережовываю как они могут чуть по другому но без доработак ...и остаюсь нисчем))
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
реально очень стал в последнее время за клиентов экономить. нужно менять стратегию переговоров. нужно как то значимость и ценность этих доработок лучше проговаривать. но пока не знаю как)))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Ну или если у них продавцы с маржи получают и вообще все к марже привязано, то реально пусть бюджеты в марже будут. А сумма клиенту наоборот, кастомным полем
Мы такое несколько раз делали. Да я сам когда лицензиями на Microsoft торговал, всем насрать было, сколько ты денег проворачиваешь) в нашей «CRM» все было в цифрах «маржи»
источник