Добрый день коллеги, у нас продажа сувенирной продукции, и нужно автоматизировать процессы
1. логистики и курьерской доставки образцов
2. контроля закупщиков и производства.
3. дизайнера (по запросу клиента рисует макеты для менеджеров)
Все эти процессы связаны с продажами.
Сейчас это сделано в Амо отдельными воронками на коленках.
Хотим сделать нормально и выбираем - оставаться на Амо и использовать, например,
1. Логистика и курьеры
- писать доработку для выгрузки из Амо списка сделок с адресами
- использовать готовые системы (думаем, может карту замеров адаптировать))))) - товарищи интеграторы - подскажите может у кого есть готовое решение или знаете сервис хороший для контроля курьеров с открытым апи
2. Закупщики и производство - там надо следить за остатками и складом - мой склад думаем интегрировать с срм.
3. Дизайнеры
Ну то же касается и закупщиков - думаем planfix (или другой софт asana, wrike) для ведения проектов с интеграцией с amo
Товарищи интеграторы - кто тут может помочь - будем использовать ваши виджеты по партнёрке.
И далее предлагать нашим клиентам. Отпишитесь пожалуйста 🙏