Size: a a a

2020 March 30

PX

PS XXL in AmoCRM Helper
Viktor
удаленные)
Кто их удалил?)
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
PS XXL
Кто их удалил?)
Путин))
источник

Д

Диана in AmoCRM Helper
😬😅😊
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Андрей Чертовских
Лучше про QR  коды расскажите)
У нас есть виджет для работы с QR-кодами)
источник

MT

Mykola Troshchak in AmoCRM Helper
Добрый день Колеги!
Нужна интеграция амо с мессенджерами (вайбер и телеграмм), но не стандартная(не с ботом), а связка с конкретным телефонными номером.
Т. е., есть корпоративный номер, на котором привязаны аккаунты в этих двух мессенджерах.
Всё общение с клиентами вели менеджеры именно оттуда.
Важно связать их с амо таким образом, чтобы клиент мог дальше писать в привычный ему мессенджер и на привычный номер.
А менеджер чтоб мог вести общение из карточки в амо.
Дополнительно хорошо бы сделать так, чтобы предыдущие коммуникации с клиентами сохранились в карточке контакта. Но это необязательно.
Есть ли у кого-то готовое решение или же другие предложения как сделать?
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
У нас есть виджет для работы с QR-кодами)
В москве без них на улицу выходить нельзя:)
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
в ближайшее время
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Как хорошо, что в нашем селе пока о таком не знают 😹
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Андрей Чертовских
Лучше про QR  коды расскажите)
а что вам надо с QR кодами?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
есть решение для лектория а-ля амоконф. с QR в билете, сканированием смартфоном и изменением статуса сделки в амо
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
Я имел ввиду кто вкурсе про возможность передвигаться по Москве.  Правительство собирается использовать QR коды. Вопрос кто в курсе что будет и как их получать для своих работников
источник

АЧ

Андрей Чертовских in AmoCRM Helper
но походу москвичей тут мало
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
🤦
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
вы не тот чат для таких тем выбрали
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
каждый житель должен будет зарегистрироваться на официальном сайте мэра Москвы и заявить, где он сейчас фактически живет (прописка учитываться не будет). После этого каждому жителю выдадут QR-код — эти коды и будут теми пропусками для выхода из дома, о которых в своем обращении сказал Собянин. Их нужно будет предъявлять полиции по требованию.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
гуглится все это элементарно, нечего флуд разводить :)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Mykola Troshchak
Добрый день Колеги!
Нужна интеграция амо с мессенджерами (вайбер и телеграмм), но не стандартная(не с ботом), а связка с конкретным телефонными номером.
Т. е., есть корпоративный номер, на котором привязаны аккаунты в этих двух мессенджерах.
Всё общение с клиентами вели менеджеры именно оттуда.
Важно связать их с амо таким образом, чтобы клиент мог дальше писать в привычный ему мессенджер и на привычный номер.
А менеджер чтоб мог вести общение из карточки в амо.
Дополнительно хорошо бы сделать так, чтобы предыдущие коммуникации с клиентами сохранились в карточке контакта. Но это необязательно.
Есть ли у кого-то готовое решение или же другие предложения как сделать?
В телеге и вайбере спросите, отдают ли они такую возможность))
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Сколько может стоять интеграция с GetCourse или Бизон?
источник

VF

Vyacheslav Fedirko in AmoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Сколько может стоять интеграция с GetCourse или Бизон?
от 10
источник

OK

Olexandr Korskanov in AmoCRM Helper
Если брать +- кейс, ниша - онлайн обучение.
В районе 20 помещается?
источник