Не советую так делать, можно поломать базу. Лучше все-таки человеческий контроль при объединении
Спасибо Подскажите что именно может поломаться? При объединении я так понимаю все данные сохраняются в один контакт и все. Я руками объеденил и понял что все сохраняет и ничего не теряется. Или все не так ?)
заявка, например, от 2-х сотрудников компании. Указали общий номер компании,а имейлы свои. Как роботу понять, что нужно сделать? Надо открыть карточки, помозговать и вынести общий номер в компанию, оставив обоих контактов только с имейлами
Согласен. Но у нас таких немного, я надеюсь. ) по ощущениям так точно каждый со своими контактами Просто 15 тыс контактов поштучно можно месяц просидеть )
1. Есть ли аналог Hunter.io как дополнение для AmoCRM?
2. Есть ли способ проверить какой мессенджер есть на номере телефона?
Наша интеграция с ватсап проверяет наличие ватсап у Контакта и сохраняет данные в карточке контакта, плюс если номер проверялся уже, то во всех аккаунтах где стоит наша интеграция он будет отмеченный как проверенный.