Size: a a a

2020 April 22

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Salesbot посмотри
Смотрел. Видимо не заметил.

Но все равно нужно чтобы на почту тоже отправлялось .

А сейлзбот на почту не умеет
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Для этого надо создать поле со ссылкой на зум и уже от туда дёргать и потом отправлять
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Для этого надо создать поле со ссылкой на зум и уже от туда дёргать и потом отправлять
Как я понял через анкету, но нужно будет еще разбираться
источник

РП

Роман Пятко in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Salesbot посмотри
смотрел, не нашел как на ru, так на com
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Роман Пятко
Как я понял через анкету, но нужно будет еще разбираться
Возможно по этому у меня слетела анкета
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
источник

NeoNeuro Евгений Чужакин in AmoCRM Helper
Katherine Galaykina
Вот опять же в силу своей неграмотности (я признаю и каюсь) видимо выразилась не так. Мне нужно вытащить вот эту инфу. И вроде как та страница как раз подпадает под это. Мне нужно получать и созданные системой и добавленные пользователями. Просто мои разработчики говорят мне, что это нельзя сделать...а я не хочу руками всё это вытаскивать
Екатерина,  вытащили данную информацию? Если нет - напишите,  посмотрим. Мы практически всё вытягиваем и далее можно копировать в excel или csv например. В том числе автоматом
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Что-то не то с фотографией Михаила.

@abmixa @yuriygoy
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
Коллеги, завтра в 17:00 команда Sensei проводит вебинар с практическим кейсом организации бизнес-процессов продаж в туристической компании. На вебинаре вы откроете для себя возможности BPM-платформы Sensei с новой стороны и сможете задать вопросы спикерам в прямом эфире. И вам абсолютно точно следует поучаствовать, если:
— У вас несколько направлений и воронок продаж
— Есть взаимодействие между сотрудниками и отделами в одной сделке
— В вашем бизнесе есть необходимость контролировать даты по каждой сделке
— Есть необходимость убрать рутинные действия в amoCRM и навести там порядок

Продолжительность 1 час, регистрация по ссылке → https://sensei.plus/webinar
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
вторая попытка
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
Ребят, после подключения к фб рекламного аккаунта все равно пишет, что не подключен
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Максим
Ребят, после подключения к фб рекламного аккаунта все равно пишет, что не подключен
Соглашение о пользовательских аудиториях приняли?
источник

М

Максим in AmoCRM Helper
неет
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Максим
неет
Значит, наверное, перед подключением надо инструкцию почитать? У амо есть инструкция на сайте
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Коллеги, кто-нибудь пробовал сервис https://bukza.ru/ и интеграцию с амо?
Можете немного обратки накидать, как сервис и интеграция по функционалу, стабильности?
источник
2020 April 23

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor
Коллеги, кто-нибудь пробовал сервис https://bukza.ru/ и интеграцию с амо?
Можете немного обратки накидать, как сервис и интеграция по функционалу, стабильности?
Интерфейс страшный как смерть с косой🤦‍♂️
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Интерфейс страшный как смерть с косой🤦‍♂️
В итоге нашли альтернативу?
источник

NK

ID:0 in AmoCRM Helper
29 апреля состоится большая конференция про маркетинг и бизнес в эпоху перемен – Callday.Online. Организаторы — Calltouch и Mango Office.

Руководители и директора по маркетингу ведущих компаний из самых разных индустрий — от недвижимости до фитнеса — расскажут, как им удалось перестроить свой маркетинг, организовать бизнес-процессы, выбрать новые стратегии и найти точки роста.

В числе спикеров представители таких компаний, как BMW, Яндекс, группа «Самолет», KASKAD Недвижимость, сеть клиник «Будь здоров», Лаборатория клиентских впечатлений, ISEE Marketing, сеть фитнес-клубов СССР, myTarget, Albato, Call to Visit, Mango Office и Calltouch.

Никакой воды, только опыт экспертов и конкретные инструменты для развития бизнеса.

Подключиться можно из любой точки мира. Участие бесплатно, регистрация по ссылке: https://callday.ru/online
#partnersnews
источник

DB

Dmitry Bakaev in AmoCRM Helper
Добрый день!
Можно ли в карточку Компании добавить её логотип (картинку) ?
Не как примечание с прикрепленной картинкой, а чтобы слева в полях отображалось или рядом с названием компании.
источник

ГК

Георгий Кичев in AmoCRM Helper
Dmitry Bakaev
Добрый день!
Можно ли в карточку Компании добавить её логотип (картинку) ?
Не как примечание с прикрепленной картинкой, а чтобы слева в полях отображалось или рядом с названием компании.
Я думаю это можно доработать. Но все эти интерфейсные забавы будут слетать при каждом обновлении и требовать ремонта
источник