Size: a a a

2020 April 30

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Aquesta
f5 тут есть?
Да
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
А чего не отвечаете в чаты и ватсапы
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Aquesta
А чего не отвечаете в чаты и ватсапы
ОНи наверное заняты
источник

DV

Dima Vasilev in AmoCRM Helper
Aquesta
f5 тут есть?
Да могут так
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in AmoCRM Helper
Коллеги, а есть представители ваззап тут? Можно в лс?
источник

ТФ

Татьяна Францева... in AmoCRM Helper
Коллеги, у кого самый хороший, но бесплатный виджет склейки дублей?
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in AmoCRM Helper
тут
источник

КК

Кирилл Киреев... in AmoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
Коллеги, а есть представители ваззап тут? Можно в лс?
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Dima Vasilev
Не правильно задаете вопрос. Опиши какой функционал Вам нужен)
Нужен следующий функционал: узнать, сколько сделок в день обработал менеджер. Реализуем следующим образом: когда менеджер переводит сделку на более высокий этап (из этапа "Лид") , в поле "Дата обработки" записывается текущая дата. Таким образом, динамически, каждый может видеть, сколько у него за сегодня сделок обработано. А руководителю надо видеть разбиение по менеджерам, сколько у кого сегодня сделано (в штуках). Виджет на рабочий стол это хорошо реализует, но туда не удается зашить Дату обработки "сегодня".
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Roman Yamolov
попробуйте создать виджет, не используя дату в фильтре.
А уже на рабочем столе ставьте фильтрацию по дате.
спасибо. но не помогает. т.к.  фильтрация по дате на рабочем столе фильтрует по "Дате создания". а нам нужна по кастомному полю "Дата обработки"
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Dmitriy Moskalyov
спасибо. но не помогает. т.к.  фильтрация по дате на рабочем столе фильтрует по "Дате создания". а нам нужна по кастомному полю "Дата обработки"
штатно на рабочий стол не выведете, не мучайтесь, ищите стороннее решение
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
у некоторых партнеров видел на сайте чат Яндекс Мессенджер. кто-то его уже заинтегрировал с amoCRM? вообще какова его перспектива использования c amoCRM для общения с клиентами, как считаете?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
amoCRM — лучшая в мире CRM по работе с чатами.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Даже не в России, а просто в мире.
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
amoCRM — лучшая в мире CRM по работе с чатами.
никто даже не сомневается в этом. это постулат. особенно когда звучит из ваших уст 😀
источник

AS

Alexander Serebryako... in AmoCRM Helper
Dmitriy Moskalyov
у некоторых партнеров видел на сайте чат Яндекс Мессенджер. кто-то его уже заинтегрировал с amoCRM? вообще какова его перспектива использования c amoCRM для общения с клиентами, как считаете?
Можете примеры сайтов показать? Оч интересна механика
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Ну это просто по факту) Сама архитектура интерфейса такая.
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Alexander Serebryakov
Можете примеры сайтов показать? Оч интересна механика
Вот пример коллег - http://nova-agency.ru/ Я же не ошибаюсь, что у них стоит Я.Мессенджер?
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in AmoCRM Helper
Ага, в связке с chat2desk
источник

DM

Dmitriy Moskalyov in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Ага, в связке с chat2desk
Почему выбрали его, а не привычный WhatsApp?
источник