Size: a a a

2016 September 13

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Сергей Рыбьяков
@yuriygoy, как поступать в таких случаях в данном чате?)
Павел, лично напишите мне.
Собственно вы все правильно сделали. Вы описали решение и каждый увидел, что это можно реализовать. Главное чтобы описание было в этом чате, а не в ЛС.
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если контакт клиента в Амо уже создан, но клиент звонит с другого телефона, как объединить потом эти контакты?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, если контакт клиента в Амо уже создан, но клиент звонит с другого телефона, как объединить потом эти контакты?
к одному дописать второй номер, второй контакт удалить.
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
ну это простейший вариант, согласен. а если у менеджера нет прав на удаление?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
ну это простейший вариант, согласен. а если у менеджера нет прав на удаление?
верный вопрос. тогда менеджер называет контакт "Удаление" например и в примечании даёт ссылку на обновленный контакт
источник

ЕВ

Егор Вострухов in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
ну это простейший вариант, согласен. а если у менеджера нет прав на удаление?
Помечайте РОПу или админу удаление.
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
т.е как такового объединения контактов не предусмотрено изначально?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
т.е как такового объединения контактов не предусмотрено изначально?
как срм узнает по-вашему, что это ваш клиент звонит с двух-трех разных номеров? увы
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
как срм узнает по-вашему, что это ваш клиент звонит с двух-трех разных номеров? увы
почему СРМ, менеджер может нажать кнопку "объединить с" или "добавить номер к существующему контакту", но таких не видел)
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
Спасибо Андрей и Егор!
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
почему СРМ, менеджер может нажать кнопку "объединить с" или "добавить номер к существующему контакту", но таких не видел)
так у вас по звонку УЖЕ создался еще один контакт, верно? поэтому вот :)
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
да)
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
по факту вопрос: как объединить 2 контакта?
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
да
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
У Portfell есть что то такое!
источник

S

Sergey Kopkov in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
как срм узнает по-вашему, что это ваш клиент звонит с двух-трех разных номеров? увы
Там есть опция добавления горы номеров.
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
И еще, такой момент непонятный.. на рабочем столе висят 4 просроченные сзадачи, а когда проваливаешься внутрь, то задачи уже выполнены или еще предстоят позже. почему они тогда просроченные?
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
источник

МЩ

Максим Щёголев in AmoCRM Helper
источник

NC

Nikolay Ch in AmoCRM Helper
Максим Щёголев
И еще, такой момент непонятный.. на рабочем столе висят 4 просроченные сзадачи, а когда проваливаешься внутрь, то задачи уже выполнены или еще предстоят позже. почему они тогда просроченные?
может Вы администратор и на рабочем столе у Вас не только Ваша информация и у кого-то из пользователей просроченные задачи.

Либо, как вариант, задачи могут стоять не в сделке, а в контакте.
источник