Size: a a a

2016 October 25

NK

ID:222498559 in AmoCRM Helper
Скорее всего письма уйдут. Но лучше протестить)
источник

S

Sergey Kopkov in AmoCRM Helper
ID:222498559
Скорее всего письма уйдут. Но лучше протестить)
письмо отправляется при условии перехода в данный статус. Если перепрыгнул то алгоритм не стработает.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Sergey Kopkov
не получит. он должен попасть в этот статус чтобы сработал алгоритм. Если с первого статуса человек сразу попадает в 10-ый на заключение договора, то предыдущие настроенные рассылки естественно не будут его доканывать.
ну так он и попадает в этот статус и при попадании стоит триггер - отправить через три дня.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
В общем, я сейчас протестирую на меньших интервала времени и отпишусь.
источник

S

Sergey Kopkov in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
ну так он и попадает в этот статус и при попадании стоит триггер - отправить через три дня.
тогда естественно отправится. Это же условие для данного статуса.
источник

NK

ID:222498559 in AmoCRM Helper
Задача ставится отправить письмо через 3 дня при переходе на статус. Уточняющих условий ("если сделка будет на этом статусе " пока нет)
источник

D|

Denis | AIDA Team in AmoCRM Helper
Уходит
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Надо закодить конструктор цепочек на базе пайплайна конечно.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Если у кого есть готовые решения, напишите пожалуйста в ЛС.
источник
2016 October 26

NK

ID:50170321 in AmoCRM Helper
Коллеги, кто уже интегрировал МТС?
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
Я шёл не тривиальным путём
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
Чтобы сохранить номер
источник

DB

Denis Bumazhnov in AmoCRM Helper
Самый простой конечно это мои звонки, но вряд ли вы об этом
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
Да, я заводил всё через Зебра. Вероятно, что приложение на Android будет стоить значительно дешевле, чем гонять трафик с полноценной переадресацией.
источник

NK

ID:50170321 in AmoCRM Helper
Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев
Да, я заводил всё через Зебра. Вероятно, что приложение на Android будет стоить значительно дешевле, чем гонять трафик с полноценной переадресацией.
Поясню, подключен 8800 с переадресациями
источник

D|

Denis | AIDA Team in AmoCRM Helper
Гонял через астериск
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
Полагаю, что с точки зрения МТС вообще нет разницы. Подключен Автосекретарь?
источник

NK

ID:50170321 in AmoCRM Helper
Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев
Полагаю, что с точки зрения МТС вообще нет разницы. Подключен Автосекретарь?
Нет
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
Нужно подключать услугу, иначе в облачную АТС не завести трафик. Либо городить костыли к API МТС
источник

D|

Denis | AIDA Team in AmoCRM Helper
МТС sip даёт?
источник