Size: a a a

2020 August 06

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
виджет очень гибко настраивается
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Tony Ma
При входящем сообщении отобразить поп-ап справа, сверху и перейти в сделку и ответить клиенту.

Это ведь не удобно, работать со «светофором» с ярко желтым на белом)
Кому как, у нас еще такое есть решение для входящих.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Tony Ma
При входящем сообщении отобразить поп-ап справа, сверху и перейти в сделку и ответить клиенту.

Это ведь не удобно, работать со «светофором» с ярко желтым на белом)
а для решения данной задачи у нас есть классный виджет Очереди обработки. при входящем сообщении сделка попадает в своеобразную "очередь", где каждому менеджеру видно, что за клиент написал и сколько он уже ждет) каждому найдется свое решение
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
да, Дмитрий как раз отправил скриншот Очереди обработки)
источник

TM

Tony Ma in amoCRM Helper
Зачем сделку в принципе выделять «красным», желтым или каким-то другим. Какие приоритеты? A-B-C. Постоянно все говорят, но реально пользуются единицы.

Есть дизайн от amoCRM, зачем его убивать какими-то обводками ?

Всех нужно обработать.
Видно этапы и задачу.
Зашли и обработали, уже понятно кто первый.
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Tony Ma
Зачем сделку в принципе выделять «красным», желтым или каким-то другим. Какие приоритеты? A-B-C. Постоянно все говорят, но реально пользуются единицы.

Есть дизайн от amoCRM, зачем его убивать какими-то обводками ?

Всех нужно обработать.
Видно этапы и задачу.
Зашли и обработали, уже понятно кто первый.
Спрос рождает предложение. У нас есть масса клиентов, которые внедрили этот виджет и действительно им пользуются - поэтому мы можем уверенно утверждать о его полезности)

Устанавливать его или нет - личное дело каждого
источник

IS

Ilya Sokolov in amoCRM Helper
Denis nova-agency.ru
Спрос рождает предложение. У нас есть масса клиентов, которые внедрили этот виджет и действительно им пользуются - поэтому мы можем уверенно утверждать о его полезности)

Устанавливать его или нет - личное дело каждого
Люди говорят, что подкрашивание им помогает быстрее ориентироваться. Врут наверное )
источник

TM

Tony Ma in amoCRM Helper
Клиенты всегда хотят дикие вещи, с обводками красным, желтым и серозеленым, чтобы «еще виднее», жаль что партнеры ведутся на эту дич))))
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Tony Ma
Зачем сделку в принципе выделять «красным», желтым или каким-то другим. Какие приоритеты? A-B-C. Постоянно все говорят, но реально пользуются единицы.

Есть дизайн от amoCRM, зачем его убивать какими-то обводками ?

Всех нужно обработать.
Видно этапы и задачу.
Зашли и обработали, уже понятно кто первый.
Не помню, как по научному) Есть 4 основных типа:
срочно + дорого(они в первую очередь)
не срочно + дорого(их далее)
срочно + дешево(тут не фин риски, либо риск косвенный)
не срочно и дешево(от этих отказываемся)

Как минимум 1 и 2 хорошо бы помечать. Если все 4 типа обрабатывать одинаково, то результат будет хуже, чем постановка приоритета на группу 1 и 2
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
у нас сейчас так
Это нормально, что глаза заболели?
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Ну реально пару секунд посмотрел и все, режет до сих пор
источник

АА

Арыстан Алишев nova-... in amoCRM Helper
Коллега, это Вам к окулисту надо)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
F1ReF0X
Ну реально пару секунд посмотрел и все, режет до сих пор
Поправим цвета, свобода выбора иногда дает такой результат)
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-... in amoCRM Helper
Арыстан Алишев nova-agency.ru
Коллега, это Вам к окулисту надо)
Да не, реально режет)
источник

TM

Tony Ma in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
у нас сейчас так
Не хочется критиковать, но раз уже начали эту тему. 2 верхние сделки, одна на 210к другая на 4к. Обе обведены красным. Что-то не так с этим ABC анализом)))
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
Да не, реально режет)
Надо теплее чтоли как-то
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
Я как бы сам против этого выделения цветом, но если кому-то нравится, то и ладно
источник

TM

Tony Ma in amoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
у нас сейчас так
Светло желтый и другие светлые тона на светлом фоне amoCRM в принципе не смотрится. Есть ведь дизайнеры в конце концов)))
источник

F

F1ReF0X in amoCRM Helper
F1ReF0X
Надо теплее чтоли как-то
Или четкости прибавить, размазано
источник