Зачем сделку в принципе выделять «красным», желтым или каким-то другим. Какие приоритеты? A-B-C. Постоянно все говорят, но реально пользуются единицы.
Есть дизайн от amoCRM, зачем его убивать какими-то обводками ?
Всех нужно обработать.
Видно этапы и задачу.
Зашли и обработали, уже понятно кто первый.
Не помню, как по научному) Есть 4 основных типа:
срочно + дорого(они в первую очередь)
не срочно + дорого(их далее)
срочно + дешево(тут не фин риски, либо риск косвенный)
не срочно и дешево(от этих отказываемся)
Как минимум 1 и 2 хорошо бы помечать. Если все 4 типа обрабатывать одинаково, то результат будет хуже, чем постановка приоритета на группу 1 и 2