Size: a a a

2020 September 29

Е

Елизавета in amoCRM Helper
добрый день! подскажите, как сделать так, чтобы нельзя было заходить в аккаунт амо с мобильного приложения?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Елизавета
добрый день! подскажите, как сделать так, чтобы нельзя было заходить в аккаунт амо с мобильного приложения?
Ограничить айпишками
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Елизавета
добрый день! подскажите, как сделать так, чтобы нельзя было заходить в аккаунт амо с мобильного приложения?
добавьте вход по ip только с рабочего места
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
а где в настройках найти?
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Елизавета
а где в настройках найти?
Настройки - пользователи - сверху справа 3 точки. Белый список айпи адресов
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
спасибо
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Roman Ragozin
надежного решения не найдёте
Коллеги, кто-то работал с телефонией Билайн?
Подключил их виджет, но не могу прослушать новые записи разговоров.
Сначала записи вовсе не попадали, переподключил, начали попадать, но не могу прослушать.
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
С чем может быть связано и как решить?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Просто не используйте атс операторов связи. Особенно Билайн и ОСОБЕННО мтс. Никогда)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Откройте для себя сипуни и будет вам счастье
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Maxim Rydlev
Откройте для себя сипуни и будет вам счастье
Знаю-знаю, но клиент обратился решить его проблему.
Телефония у него уже была подключена.
Поэтому и спрашиваю, может, кто сталкивался😊
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ну так а в чем проблема?
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Прекрасное решение задачи клиента — перевод на сипуни
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Знаю-знаю, но клиент обратился решить его проблему.
Телефония у него уже была подключена.
Поэтому и спрашиваю, может, кто сталкивался😊
Так сипуни - это решение проблемы. Вы путаете телефонию и телефонные номера. Говорить слово "телефония", имея в виду Билайн - это не верно
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Так сипуни - это решение проблемы. Вы путаете телефонию и телефонные номера. Говорить слово "телефония", имея в виду Билайн - это не верно
Это все путают. Через одного))
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Многие интеграторы считают что ВАТС надо брать там же где и номера. Ну или на спичках экономят деньги клиента и пользуются операторскими ВАТС
источник

OK

Olexandr Korskanov in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Так сипуни - это решение проблемы. Вы путаете телефонию и телефонные номера. Говорить слово "телефония", имея в виду Билайн - это не верно
Их номера перевести к Сипуни?
Если они не сиповые
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Елизавета
добрый день! подскажите, как сделать так, чтобы нельзя было заходить в аккаунт амо с мобильного приложения?
включили доступ по белому списку ip, все равно заходит с мобильного приложения
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Их номера перевести к Сипуни?
Если они не сиповые
Билайн отдает сип данные. обратитесь в поддержку сипуни - там всё сделают за вас )
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Olexandr Korskanov
Их номера перевести к Сипуни?
Если они не сиповые
Если не хотите/не умеете это делать, давайте клиента, мы все сделаем и поделимся комиссией)
источник