Size: a a a

2020 September 29

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Елизавета
включили доступ по белому списку ip, все равно заходит с мобильного приложения
Потому что вайфай дает одинаковый айпи на мобильный и пк? )
источник

Е

Елизавета in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Потому что вайфай дает одинаковый айпи на мобильный и пк? )
нет, не на wi-fi
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Этого не может быть тогда)
источник

MR

Maxim Rydlev in amoCRM Helper
Ну или у амо белые списки не работают)))
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Елизавета
включили доступ по белому списку ip, все равно заходит с мобильного приложения
Галку про API забыли
источник

ВД

Виктор Довжик... in amoCRM Helper
Осторожнее только, если в офисе динамический IP, можете потерять аккаунт
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Всем доброго дня!

скажите, а можно ли как то писать в Телеграм через амо с личного акка на личный? Или только с бота?

Если только с бота - то как вы работаете с таким кейсом:
Звоним клиенту, поговорили, все ок, просят что то прислать в ТГ.

Писать с личного?
источник

ПE

Павел EviGL in amoCRM Helper
Nikky
Всем доброго дня!

скажите, а можно ли как то писать в Телеграм через амо с личного акка на личный? Или только с бота?

Если только с бота - то как вы работаете с таким кейсом:
Звоним клиенту, поговорили, все ок, просят что то прислать в ТГ.

Писать с личного?
Можно в смс или email присылать ссылку на бота (шаблон такой сделать), а когда стартанёт бота — уже можно присылать через него что угодно.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nikky
Всем доброго дня!

скажите, а можно ли как то писать в Телеграм через амо с личного акка на личный? Или только с бота?

Если только с бота - то как вы работаете с таким кейсом:
Звоним клиенту, поговорили, все ок, просят что то прислать в ТГ.

Писать с личного?
Объясняю суть автоматизации и говорю, что хотел бы видеть переписку с клиентом, чтоб не потерять никакой из запросов, но сделать это можно только через бота. Ещё никто не отказывался
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Объясняю суть автоматизации и говорю, что хотел бы видеть переписку с клиентом, чтоб не потерять никакой из запросов, но сделать это можно только через бота. Ещё никто не отказывался
Действительно, чего бы им отказываться.
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Спасибо
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Nikky
Спасибо
Не за что)
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
Nikky
Всем доброго дня!

скажите, а можно ли как то писать в Телеграм через амо с личного акка на личный? Или только с бота?

Если только с бота - то как вы работаете с таким кейсом:
Звоним клиенту, поговорили, все ок, просят что то прислать в ТГ.

Писать с личного?
а как номера телефонов получаете? Клиент звонит сам или оставляет в форме на сайте?
источник

N

Nikky in amoCRM Helper
Victoria Lisovskaya
а как номера телефонов получаете? Клиент звонит сам или оставляет в форме на сайте?
и так и так
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
результативнее всего сразу с рекламы или сайта в бота приземлять
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
а вот там можно и номер собирать
источник

VL

Victoria Lisovskaya in amoCRM Helper
при том в идеале предлагать несколько вариантов мессенджеров, потому что телега, конечно, популярна, но не везде, тут от ЦА и региона сильно зависит. Если есть вариации на тему, то это всегда лучше
источник

АФ

Андрей Филиппов... in amoCRM Helper
Привет, кто нибудь наблюдал такую ситуацию: при звонке на номер мск. с мобильного в промежуток с 10.30-11.30 автоответчик говорит "номер не существует"? Не могу понять на кого грешить.. на коллтач либо на моб.операторОВ...ибо ситуация воспроизводится на нескольких
источник

Dn

Denis nova-agency.ru in amoCRM Helper
Андрей Филиппов
Привет, кто нибудь наблюдал такую ситуацию: при звонке на номер мск. с мобильного в промежуток с 10.30-11.30 автоответчик говорит "номер не существует"? Не могу понять на кого грешить.. на коллтач либо на моб.операторОВ...ибо ситуация воспроизводится на нескольких
автоответчик может так говорить, если телефон отключен (наприм. коллтач не работает)
источник

KB

Kamilla Bknv in amoCRM Helper
привет! Подскажите, у amo crm есть интеграции с какими-нибудь вебинарными платформами?
источник