Size: a a a

2020 November 02

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
в личку
источник

РС

Руслан Сафиулин... in amoCRM Helper
Клиент ставил сам виджет в феврале 2019 года, поэтому и звонили, сейчас закрепили за партнером.
источник

A

Askar in amoCRM Helper
Добрый день.
интересует решение с разовой оплатой для экспорта сделок в гуглтаблицы с подтягиванием, помимо данных из сделки и контакта, данных из пользовательских полей компании (в штатном функционале и у альбато этого нет).
нашел виджет Google Spreadsheets от команды  DigitalBusiness, но он с нескольких попыток так не запустился нормально и ТП нигде не ответила по запросу.
важна передача данных в обе стороны (из амо в таблицы и обратно с обновлением данных в активной сделке).
источник

ДМ

Денис Максимов F5... in amoCRM Helper
Askar
Добрый день.
интересует решение с разовой оплатой для экспорта сделок в гуглтаблицы с подтягиванием, помимо данных из сделки и контакта, данных из пользовательских полей компании (в штатном функционале и у альбато этого нет).
нашел виджет Google Spreadsheets от команды  DigitalBusiness, но он с нескольких попыток так не запустился нормально и ТП нигде не ответила по запросу.
важна передача данных в обе стороны (из амо в таблицы и обратно с обновлением данных в активной сделке).
Вкратце о разовых оплатах виджетов
источник

A

Askar in amoCRM Helper
у ребят как раз подписка предусмотрена.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Мой смайл!
источник

AO

Alexander Ostrovsky in amoCRM Helper
Oleg Mednikov
Мой смайл!
сначала тебя не признают.
потом смайлы отбирают.
куда катицца мир?
источник

AO

Alexander Ostrovsky in amoCRM Helper
неистово плюсую.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Чо ваще творица
источник

YG

Yuriy Goy in amoCRM Helper
Ребят, старайтесь использовать анимированные стикеры не так часто.
источник

OM

Oleg Mednikov in amoCRM Helper
Yuriy Goy
Ребят, старайтесь использовать анимированные стикеры не так часто.
=(
источник

NK

ID:0 in amoCRM Helper
Всем привет!

🆕У нас интересное обновление от наших партнеров TextBack.

Сколько еще будет открыто 24-часовое окно с клиентом в WhatsApp 🤦🏻‍♂️?

Высчитывать больше не нужно! За вас это сделает таймер в amoCRM👌.

📍 По правилам WhatsApp Business API, вы можете писать клиенту только тогда, когда с ним открыто 24-часовое окно общения. Раньше приходилось гадать и высчитывать вручную, а теперь за вас это делает таймер.

🙆🏻‍♂️ Это обновление появилось после того, как на одном из мероприятий к CEO TextBack, Александру Серебрякову, подошел руководитель отдела продаж крупной онлайн-школы и предложил решение, как сделать работу менеджеров еще проще и удобней. Нам идея таймера понравилась, и вот он здесь, уже можно тестировать!

📍 Вот что он делает:

✅ Показывает точное время до закрытия 24-окна в «белом» WhatsApp прямо в карточке клиента.
✅ Дает подсказку менеджеру, что делать, если окно уже закрылось.

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и всегда рады вашей обратной связи!😉
📝Не стесняйтесь делиться идеями, как сделать сервис TextBack лучше для вас!

Устройте тест-драйв интеграции с amoCRM! Переходите по👉🏼 ссылке  и наш менеджер подключит вам бесплатный доступ на две недели.
источник

ДП

Дмитрий Прусов... in amoCRM Helper
Привет. Не совсем по теме амо. Но может кто-то интегрировал universe-soft (crm для клиник и салонов красоты) с тильдой? Или готов взяться за такую разработку? Интересует цена и сроки
источник

NeoNeuro Евгений Чуж... in amoCRM Helper
Askar
Добрый день.
интересует решение с разовой оплатой для экспорта сделок в гуглтаблицы с подтягиванием, помимо данных из сделки и контакта, данных из пользовательских полей компании (в штатном функционале и у альбато этого нет).
нашел виджет Google Spreadsheets от команды  DigitalBusiness, но он с нескольких попыток так не запустился нормально и ТП нигде не ответила по запросу.
важна передача данных в обе стороны (из амо в таблицы и обратно с обновлением данных в активной сделке).
Можем предложить.  Разовая оплата на сайте не указана,  но в частном порядке реально. Запуск с Windows компьютера по заданию планировщика отправит данные в гугл таблицы.
Сделки, контакты, их пользовательские поля.
https://nemind.com/ru/amocrmanalytics/
источник

T

Tony in amoCRM Helper
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как решить проблему. У нас настроена реклама в лидформах фейсбук, дальше выдается ссылка на активацию сейлсбота. После того, как человек заполнил лидформу, создается сделка. Если дальше человек переходит в бота ватсапп, создается еще одна сделка, но бот уже не работает. Можно ли сделать, чтобы он срабатывал в любом случае перехода человека по ссылке
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
Вшейте в ссылку приветственное слово
источник

МИ

Максим Иброхимов... in amoCRM Helper
И отрабатывайте по первому сообщению клиента, у радиста есть такая возможность
источник

T

Tony in amoCRM Helper
Максим Иброхимов
И отрабатывайте по первому сообщению клиента, у радиста есть такая возможность
Так и сделано, то сообщение, которое на скине есть, это вшитое сообщение для активации. Но почему-то не работает, вообще заметили, что если в базе уже есть номер телефона, то не работает бот. Может вас есть какие-то предположения, почему так?
источник

АМ

Артем Миненко... in amoCRM Helper
Tony
Так и сделано, то сообщение, которое на скине есть, это вшитое сообщение для активации. Но почему-то не работает, вообще заметили, что если в базе уже есть номер телефона, то не работает бот. Может вас есть какие-то предположения, почему так?
Попробуйте запустить бота по триггеру Входящее сообщение
источник

T

Tony in amoCRM Helper
Артем Миненко
Попробуйте запустить бота по триггеру Входящее сообщение
вот так?
источник